Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Масляная система дизеля тепловоза

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Масляная система дизеля тепловоза — система агрегатов и соединяющих их трубопроводов, обеспечивающая подачу масла для смазки подшипников коленчатого вала, цилиндропоршневой группы и других узлов трения дизеля тепловоза. Масло в дизеле является теплоносителем и служит для отвода теплоты, выделяющейся при трении деталей, а также для охлаждения поршней. Масляная система замкнутая, циркуляционная, состоит из внутреннего части (коллекторы, трубопроводы и каналы внутри дизеля и маслосборник в его картере) и внешней, в которую входят главный насос, обеспечивающий циркуляцию масла, и вспомогательный для его прокачивания перед пуском дизеля, фильтры грубой и тонкой очистки или центробежные очистители и теплообменники (водомасляные), от которых промежуточным теплоносителем (водой) теплота отводится в атмосферу. Система оборудована измерит, приборами и защитными устройствами. На старых и маневровых тепловозах применяют непосредственное охлаждение масла воздухом в масловоздушных радиаторах. Оборудование внеш. части системы размещается на дизеле и в машинном помещении тепловоза (радиаторы — в боковых стенках кузова). Масса масла в масляной системе современные дизелей 1000—1500 кг, температура его 65—80 °С, избыточное давление масла не менее 0,1 МПа.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить