Рубрики
ВЛ85

Электровоз ВЛ 85 — Электронное оборудование


Блок управления выпрямительно-ин-верторным преобразователем БУВИП-133. При проведении ТР-1 проверьте затяжку разъемов XI-ХЗ, при необходимости подтяните крепеж.

Для контроля работы БУВИП-133 под контактным проводом необходимо:

подготовить электровоз к поднятию токоприемника;

поднять токоприемник и включить QF5, фазорасщепитель и компрессор, а также нужный блок управления;

проверить наличие импульсов управления на контрольных точках ХЖ, XI- Х8 БУВИП-133 в соответствии с алгоритмом • работы ВИП в тяге и рекуперации;

замерить углы:

в блоке БФУ-535, поочередно подключая осциллограф к контрольным точкам Х4-ХЗ, Х5-ХЗ, Х6-ХЗ, Х7-ХЗ, убедитесь в том, что фаза импульсов аР1 находится в пределах 156-162°, а импульсов ар2 — ар4 в пределах 150-

162°. Подключите осциллограф к контрольным точкам Х8-ХЗ и убедитесь в том, что фаза импульсов а„озб находится в пределах 125-135°;

в блоке БРУЗ-089, подключая осциллограф к контрольным точкам Х9-ХЗ, убедитесь в том, что фаза импульсов б3 находится в пределах 15-22°; подключая осциллограф к контрольным точкам Х10-ХЗ, убедитесь в наличии тактовых импульсов амплитудой 3-5 В, частотой 100 Гц;

в блоке БПН-061, подключая осциллограф к контрольным точкам Х8-ХЗ, убедитесь в том, что угол а0 находится в пределах 8-10° (при искажениях.питающего напряжения может находиться в пределах от 5 до 50°). Подсоединяя осциллограф к контрольным точкам XII — ХЗ, убедитесь в наличии импульсов а03 амплитудой 3-5 В, частотой 100. Гц;

проверить блок БПК-540:

соберите схему рекуперации, проверьте регулировку тока возбуждения. Максимальное значение тока возбуждения 1000 А должно быть при крайнем левом положении рукоятки «Скорость» и должно иметь приблизительно одинаковое значение от обеих аппаратур управления. При необходимости отрегулируйте напряжение возбуждения;

соберите схему рекуперации, рукояткой «Скорость» по килоамперметру Возбуждение установите ток* 300-400 А. Проверьте на стоянке работу блока противокомпаундирования. В режиме противовключения при токе якоря двигателя до 350-400 А ток возбуждения должен уменьшиться на 100-200 А с последующим восстановлением до первоначального значения. Установите токи якоря и возбуждения равными нулю;

проверить работу датчиков угла коммутации:

подключите вход осциллографа С1-68 к к. т. Х8-ХЗ блока БРУЗ-089;

вращая штурвал КМ от НР к 4, установите ток противовключения 500 А, убедитесь в наличии импульсов по осциллографу;

проверьте работу блока БУВИП-133 секции 2;

разберите схему рекуперации, отключите ГВ и опустите токоприемник;

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 85 - Датчик-реле давления РД-1-05М-02

проверить работу системы управления при движении электровоза резервом:

соберите схему тяги. При движении электровоза резервом проверьте по кило-амперметрам плавность нарастания и отсутствие провалов тока якоря двигателей при вращении штурвала КМ от НР до 4;

соберите схему рекуперации. При правильной работе системы противокомпаундирования на скорости 60-70 км/ч будет плавный вход в рекуперацию с нарастанием тока якоря двигателей до установившегося значения;

при наличии броска тока якоря двигателя в момент входа в рекуперацию замените блок БПК-540 из ЗИПа, а неисправные блоки проверьте на стенде в цеховых условиях.

Блок автоматического управления БАУ-002. Выполните работы в объеме ТО-2.

Проверьте работу БАУ-002 секции II от КМ секции I и БАУ-002 секции I от КМ секции II под контактным проводом, для чего:

проверьте работу БАУ-002 в режиме тяги на стоянке:

1) поднимите токоприемник и включите ГВ О.Р5, включите фазорасщепитель, компрессор и вентиляторы, соберите схему тяги;

2) подключите на ремонтный шланг блок БРТЯ-032 для регулирования заданного тока якоря;

3) включите тумблер 55, переключите тумблер 55 в положение С1, а тумблер Б120- в положение Авторегулирование на пульте машиниста секции 1. Задайте рукояткой скорости КМ-87 скорость; штурвал поставьте между положениями 1 к НР, убедитесь в том, что ток плавно нарастает до значения не более 200 А. Поставьте штурвал на метку 2 и резистором р-38 в блоке БРТЯ-032 отрегулируйте ток якоря по прибору на пульте машиниста, установив его равным (725±25) А. Проверку работы БАУ-002 под контактным проводом следует производить после контроля БУВИП-133;

4) перейдите на вторую секцию и повторите пп. 1-3;

5) проверьте работу БАУ-002 в обеих секциях, повторяя пп. 1-4, а также работу БАУ-002 в, режиме противовключения на стоянке. Для этого выполните следующее:

1) включите на ремонтный шланг блок БРТВ-028 с блока БАУ-002, снимите с БУВИП-133 блоки БВУ-549 № 2 и 3, а с БАУ-002-блок БРС-023;

2) поднимите токоприемник и включите ГВ QF5, фазорасщепитель, компрессоры и вентиляторы; соберите схему рекуперации. Включите тумблер S5 Блок управления, переключите тумблер S6 в положение Cl, а тумблер S120 — в положение Авторегулирование. Поставьте штурвал КМ-87 в положение 1; убедитесь в том, что ток возбуждения плавно нарастает до значения 820+60 А, при несоответствии следует отрегулировать резистором R18 блока БРТВ-028;

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 85 - Подготовка пневматического оборудования, системы вентиляции и кондиционирования

3) разберите схему рекуперации, включите на ремонтный шланг блок БРСТ-031, поставьте блоки БВУ-549 № 2 и 3 в БУВИП-133; блок БРТВ-028 в шкаф не вставляйте. В блоке БЗИ-041 движок резистора R44 установите в крайнее положение, вращая против часовой стрелки;

4) поставьте штурвал КМ-87 между положением 1 и НР, убедитесь в том, что ток двигателей плавно нарастает до значения не более 200 А. Поставьте главную рукоятку в положение IV, резистором R7 блока БРСТ-031 отрегулируйте ток, равный 1000-50 А. Разберите схему рекуперации. Включите блок БЗИ-041 на ремонтный шланг. Соберите схему рекуперации. Поставьте штурвал КМ в положение IV. В блоке БЗИ-041 резистором R44 выставьте ток 250-350 А;

5) разберите схему рекуперации и опустите токоприемник;

6) перейдите на секцию 2 и по пп. 1-4 проверьте БАУ на секции 2;

7) проверьте работу БАУ-092 с обоих КМ на двух секциях, повторяя п. 1. Разберите схему рекуперации и опустите токоприемник. Вставьте все блоки в БАУ-002 на обеих секциях.

Блок питания БП-6. Произведите работы в объеме ТО-2. Дополнительно выполните следующее:

продуйте все части блока питания сухим сжатым воздухом давлением не более 0,3 МПа;

проверьте техническое состояние узлов и деталей устройства, состояние изоляции проводов, крепежных соединений, особенно контактных, штепсельных разъемов и рубильников;

осмотрите электроизмерительные приборы и их показания в режиме питания от аккумуляторной батареи;

после контроля уставок по току и напряжению зафиксируйте движки переменных резисторов, поставьте на них метки теплостойкой эмалью. Закройте крышку и установите пломбы на узлы, подлежащие пломбированию.

Блоки измерения БИ-026, БИ-027. Шунтирующие устройства ШУ-001, ШУ-003, ШУ-004. Произведите все работы в объеме ТО-2. «Осмотрите состояние монтажных проводов, подходящих к блоку. При необходимости произведите пайку проводов. Проверьте крепление радиоэлементов на панели. При необходимос%и крепежные детали подтяните.

Выпрямительная установка возбуждения ВУВ-001, панель ПФ-506, блоки^ диодов БД-001 и БД-007, блок выпрямителя БВ-003, панель диодов ПД-615, панель питания ПП-071. Произведите работы в объеме ТО-2.

Очистите блок сжатым воздухом давлением не более 0,3 МПа. Осмотрите монтаж. Замените поврежденные провода. Пайку выполняйте паяльником мощностью 50—60 Вт. Время пайки не более 3 с. Произведите затяжку ослабленных крепежных деталей.

Глава 24. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности