Реле давления 304-2
Реле давления применяют на локомотивах с несколькими тормозными цилиндрами тогда, когда их суммарный объем превышает норму, при которой возможно обслуживание всех тормозных цилиндров одним воздухораспределителем.
Технические данные реле давления следующие: Давление питания, МПа, не более 0,55
Присоединительная резьба:
от тормозного цилиндра й 3Д—В
от регулирующей камеры реле в «/г-В
от запасного или питательного резервуара О 3/4-В Габаритные размеры, мм 227X218X160 Масса, кг, не более 15
Реле давления 304-2 (рис. 11.18) состоит из корпуса 8 с фланцем 9, резиновой диафрагмы 2, выпускного 3 и питательного 5 клапанов, седла 4, крышки/и пружины 6. Реле давления действует следующим образом. При торможении краном машиниста 395-3 срабатывает воздухораспределитель и сжатый воздух из запасного резервуара поступает в кран вспомогательного тормоза 254-1, отжимает поршень и открывает доступ воздуха из питательной в магистраль тормозных цилиндров и далее в тормозные цилиндры одной тележки. Одновременно воздух поступает в камеру реле РК; диафрагма 2 прогибается и отжимает питательный клапан 5 от седла 4, преодолевая усилие пружины 6. Из напорной магистрали через камеру реле/Т он попадает в тормозные цилиндры второй тележки.
При отпуске воздухораспределитель, снижая давление воздуха, подводимого к крану 254-1, приводит его в действие, и воздух из магистрали тормозных цилиндров одной тележки и из камеры РК выходит в атмосферу через кран 254-1. При этом диафрагма 2 отжимает клапан 3 от клапана 5, и из тормозных цилиндров второй тележки по каналу тормозного цилиндра ТЦ воздух через центральный клапан 7 клапана 5 выходит в атмосферу.
При торможении краном вспомогательного тормоза воздух из питательной магистрали через кран 254-1 и реле давления 304-2 поступает в тормозные цилиндры. Переставляя ручку крана из поездного в соответствующие тормозные положения и обратно, можно получить любые возможные для крана 254-1 ступени торможения электровоза.