Пневмоэлектрический датчик 418
Пневмоэлектрический датчик 418 предназначен для включения электрических цепей сигнализатора обрыва магистрали в зависимости от давления воздуха в каналах дополнительной разрядки воздухораспределителя и тормозного цилиндра. Он устанавливается на воздухораспределителе 483 между камерой и главной частью (рис. 11.25) и служит для повышения безопасности движения поездов железнодорожного транспорта.
<
p>Технические данные пневмоэлектриче-ского датчика следующие:
рукавов, открытие стоп-крана и т. п.) вследствие происходящей дополнитёль-
Давление воздуха в канале дополнительной разрядки, при котором»
происходит замыкание контакта, МПа 0,11 ±0,02 Давление воздуха в канале тормозного цилиндра, при котором. ^
происходит размыкание контакта, МПа 0,05^о;о1
Род тока постоянный
Номинальное напряжение, В 50 Наибольшее допустимое давление воздуха, подводимое к датчику,
МПа » 0,8
Габаритные размеры, мм 176 X 279 x 280
Масса, кг 9,5
Пневмоэлектрический датчик (рис. 11.26) состоит из датчика дополнительной разрядки ДДР с замыкающим контактом и датчика тормозного цилиндра ДТЦ с размыкающим контактом.
Конструкция датчика выполнена таким образом, что при монтаже его не требуется дополнительных соединений воздухопроводов.
В случае нарушения плотности магистрального воздухопровода заряженного тормоза (расцепление соединительных ной разрядки магистрали датчик ДДР замыкает цепь сигнализатора. Последний извещает машиниста об аварийном случае и автоматически выключает режим тяги электровоза. При дальнейшем эффективном торможении датчик ДТЦ автоматически снимает поданный сигнал.
Порядок срабатывания контактов следующий: при торможении первым замыкается контакт ДДР, вторым размыкяот-ся контакт ДТЦ; при отпуске первым размыкается контакт ДДР, вторым замыкается контакт ДТЦ.
Глава 12. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ. БЛОКИ И ПАНЕЛИ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОНТАЖ. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ