Рубрики
ВЛ85

Электровоз ВЛ 85 — Дроссели ДС-1, ДП-002, Д-152


Дроссели предназначены: ДС-1 для сглаживания пульсаций выпрямленного тока в цепи питания цепей управления и цепи заряда аккумуляторной батареи; ДП-002 — для снижения уровня радиопомех при работе электровоза под контактным проводом. Дроссель Д-152 входит в комплект датчика угла коммутации, предназначенного для формирования сигнала напряжений прямоугольной формы. Технические данные дросселей следующие:

лентой стеклянной электроизоляционной 0,1 X 20 мм.

Катушка пропитана в изоляционном компаунде.

Дроссель ДС-1 (рис. 5.8, а) состоит из катушки 1 и магннтопровода 2. Катушка намотана проводом ПСД 3,5X Х5 мм (два провода в параллель на изоляционный стеклопластнковый цилиндр 3). Межвитковая и корпусная изоляции выполнены лентой стеклянной электроизоляционной. Катушку пропитывают вакуум-нагнетательным способом в электроизоляционном лаке.

Дроссель ДП-002 (рис. 5.8, б) состоит из катушкн 2, закрепленной на изоляторе 3 с помощью основания 1 из гетннакса.

Катушка выполнена из медной ленты 3X50 мм, намотанной на ребро с зазорами между витками. Межвитковая изоляция — электронит. Катушка стянута четырьмя бандажами из ленты электроизоляционной и пропитана в электроизоляционном лаке вакуум-нагнетательным способом.

Дроссель Д-152 (рис. 5.8, в) состоит из магннтопровода 2 броневого типа с немагнитным зазором, катушки 1 и установочных уголков 3. Магнитопровод шихтован из пластин толщиной 0,5 мм электротехнической стали. Катушка намотана проводом ПСД 2,0X3,5 мм. Межвитковая изоляция выполнена телефонной бумагой толщиной 0,05 мм, корпусная —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности