Блок мотор-компрессора
Блок мотор-компрессора (рис. 12.12) состоит из компрессора 1 типа КТб-Эл, редуктора 3 и электродвигателя 7 типа АНЭ-225, смонтированных на общем каркасе 9. Передачу крутящего момента от электродвигателя к компрессору осуществляют через редуктор посредством втулочно-пальцевых муфт 4, 12, полумуфты которых соединены между собой с помощью резиновых втулок 5 и пальцев 10.
За счет деформации резиновых втулок 5 муфты допускают относительное смещение валов (поперечное, угловое) и обеспечивают смягчение толчков при передаче вращения. Они имеют защитные ограждения 2, 6.
Каркас 9 представляет собой сварную раму из швеллера № 16 с фрезерованными установочными плоскостями под опорные поверхности электродвигателя, редуктора и компрессора. Для фиксации указанного оборудования применяют штифты 8, 11, 13.
Блок мотор-компрессора крепят болтами 15 к скобам 14. После установки блока скобы 14 приваривают к полу кузова. Для транспортировки блока предназначены два отверстия в каркасе и рым-болт компрессора.