Управление электровозом
При осмотре бригада, обслуживающая электровоз, обязана проверить:
лломбировку оборудования (согласно перечню пломбируемого оборудования), связанного с безопасностью работы;
наличие и исправность шунтов, заземляющих панель с электроизмерительными приборами па пульте машиниста, контроллер машиниста, пульты машиниста и помощника машиниста, кожуха электропечей;
исправность заземления заземляющих штанг,
исправность и работоспособность реле 232 и вентиля защитного 104, контролирующих блокирование высоковольтных камер и подъем токоприемника,
■исправность и работоспособность пневматических и механических блокировок дверей и штор высоковольтных камер (ВВК);
наличие и годность индивидуальных средств защиты: резиновых перчаток, ковриков. Па них должно стоять клеймо с указанием даты последнего и очередного испытаний и величины испытательного напряжения;
надежность заземления главного выключателя 4 в отключенном положении при осмотре крышевою оборудования, соблюдая требования безопасности;
отключение розетки 106 отключателями 19 и 20 и розеток 108, 109, ПО переключателем 111;
нахождение разьединителей 126 (в обеих секциях) в отключенном положении и запломбированными;
невозможность подъема любого из токоприемников при разблокированном входе в ВВК (в каждой секции), а также невозможность входа в ВВК любой секции при поднятом токоприемнике.
Категорически запрещается работа на электровозе с неисправными защитными устройствами и пользование индивидуальными средствами защиты, не прошедшими очередных испытаний.
Запрещается подъем токоприемников и подключение электровоза к сети депо при снятых съемных щитах ВВК и снятых крышках коллекторных люков и выводных коробок тяговых и вспомогательных двигателей.