Пневмоэлектрический датчик усл. № 418.000
Ппсвмоэлектрический да шик усл. Л1» 418.000 предназначен для включения электрических цепей сигнализатора обрыва магистрали в зависимости от величины давления воздуха в каналах дополнительной разрядки воздухораспределителя и тормозного цилиндра.
Датчик устанавливается с воздухораспределителем типа 270 на грузовых магистральных локомотивах, оборудованных сигнализатором обрыва магистрали автоматического тормоза поезда между камерой и главной частью (рис. 325), и имеет целью повышение безопасности движения поездов железнодорожного транспорта.
Технические данные
Величина давления воздуха в канале дополнительной разрядки, при котором происходит замыкание контакта ………….. 1,1 ±0,2 кгс/сч2
Величина давления воздуха в канале тормозного цилиндра, при котором происходит размыкание контакта……………… 0,5+д»2 »
Род тока……………… Постоянный
Номинальное напряжение………. 50 В
Номинальный ток продолжительного режима работы ……………….. 2,3 Л
Максимально допустимое давление воздуха, подводимое к датчику….._……… 8 кгс/см2
Масса……………….. 9,5 кг
Габаритные размеры…………. 176 x 279 x 280 мм
Пневматический датчик (рис. 326) состоит из двух датчиков: датчика дополнительной разрядки ДДР с замыкающим контактом и датчика тормозного цилиндра ДТЦ с размыкающим контактом. Конструкция датчика выполнена таким образом, что при монтаже его не требуется дополнительных соединений воздухопроводов.
В случае нарушения плотности магистрального воздухопровода заряженного тормоза (расцепление соединительных рукавов,
открытие стоп-крана и т. п.) вследствие происходящей дополнительной разрядки магистрали датчик ДДР замыкает цепь сигнализатора, который извещает машиниста об аварийном случае и автоматически выключает режим тяга электровоза. При дальнейшем эффективном торможении датчик ДТЦ автоматически снимает поданный сигнал.
Порядок срабатывания контактов следующий: при торможении первым замыкается контакт ДДР, вторым размыкается контакт ДТЦ; при отпуске первым размыкается контакт ДДР, вторым замыкается контакт ДТЦ.