Соединительные рукава
Соединительные рукава (рис. 216-218) предназначены для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов смежных единиц подвижного состава, а также для гибкой связи воз-
Таблица 19
Обозначение рукава |
Наибольшее рабочее давление,МПа (кгс/см5) |
Размеры, |
мм |
Резьба трубнаяа, |
Масса кг, |
Кол-во наодин электровоз |
|||
і |
Л |
1 |
а |
||||||
Усл. № 449 |
0,5(5) |
980 |
965 |
900 |
25 |
38 |
»/4″ |
2,25 |
4 |
Р11 |
0,5(5) |
759 |
710 |
610 |
25 |
28 |
І»А» |
2,63 |
4 |
РІЗ |
0,9(9) |
449 |
400 |
300 |
25 |
28 |
1″/4″ |
2,23 |
2 |
Р16 |
0,9(9) |
847 |
749 |
610 |
20 |
20 |
— |
3,50 |
1 |
Р17 |
0,9(0) |
759 |
710 |
610 |
32 |
32 |
1«/«» |
2,9 |
Рис. 216. Соединительный тормозной рукав усл. № 449:
1 — ниппель; 1 — прокладка; 3 — гайка; 4 — хомут; 5, 7 — наконечники; 6 — рукав резинотканевый
Рнс. 218. Соединительный тормозной рукав Р17 (Р13, Р11 ) :
I — кольцо уплотнительное; 2 — головка соединительная; 3 — рукав резинотканевый;
4 — хомут; 5 — наконечникдухопровода кузова и тележек электровоза. Технические данные рукавов приведены в табл. 19. В таблице указаны максимальные рабочие давления, при которых рукава работают на электровозе.