Рубрики
ВЛ80С

Электровоз ВЛ 80с — Датчик тока ДТ-39


Датчик тока предназначен для формирования электрического сигнала, пропорционального токам якорей или токам возбуждения тяговых двигателей в режиме реостатного торможения.

Технические данные

Напряжение питания (эффективное значение) …. 127 В

Коэффициент трансформации ………. 1240

Сопротивление нагрузки максимальное……. 44 Ом

Номинальный первичный ток……….. 1 Ю0 А

Охлаждение ……………. естественноевоздушное

Масса ……………… 4 кг

Датчик тока ДТ-39

Рис. 69. Датчик тока ДТ-39

Конструкция. Датчик тйй» (рис. 69) представляет собой трансформатор постоянного тока 1, первичная обмотка которого (медная шина) 3 включается последовательно в цепь якоря или в цепь возбуждения тягового двигателя, а вторичная обмотка через шунтирующий резистор 2 и выпрямительный мост включается на переменное напряжение 127 В. Приотсутствии тока в первичной цепи индуктивное сопротивление вторичных обмоток весьма велико и ток в них практически равен нулю. При увеличении первичного тока сердечник трансформатора подмагничивается, индуктивное сопротивление вторичных обмоток уменьшается и ток в их цепи увеличивается. Среднее значение напряжения на шунтирующем резисторе в рабочем диапазоне прямо пропорционально первичному току. Это напряжение используется в сне-теме автоматического регулирования тормозного усилия.

Вторичные обмотки трансформатора для защиты от коммутационных перенапряжений шунтируются резистором сопротивлением 2,7 кО.м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности