Рубрики
ВЛ80С

Электровоз ВЛ 80с — Расположение пневматического оборудования


Пневматическое оборудование и монтаж к нему рассредоточены по всему кузову, под кузовом, на крыше электровоза и на тележках. В кабине машиниста расположены главные органы управления тормозом — краны машиниста и вспомогательного тормоза, устройство блокировки тормозов. Со стороны машиниста внизу расположен клапан сигнала, на боковой стенке — ручной клапан подачи песка. На пульте машиниста расположены манометры, контролирующие давление в тормозной и питательной магистралях, магистрали тормозных цилиндров и уравнительном резервуаре. Над лобовыми стеклами кабины расположены стеклоочистители и запорно-регулировочные краны, управляющие работой стеклоочистителей. На пульте помощника машиниста установлен манометр цепи управления. В кузове на поперечной и торцовой стенках, на стенках ВВК, по проходному коридору и в ВВК расположены пневматические и электропневматические аппараты и трубопроводы к ним. На крыше электровоза расположены главные резервуары и змеевики. Под кузовом электровоза проложены пневматические магистрали, выходящие на лобовую и торцовую часть каждой секции. Рядом с путеочистителем под кузовом (слева по ходудвижения электровоза) установлены звуковые сигналы. На тележках расположены трубопроводы, соединяющие тормозные цилиндры, установлены подсыпные резиновые рукава, подающие песок под колеса электровоза.

XI. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности