Реле давления 304.002
Назначение. Реле давления применяется на локомотивах с несколькими тормозными цилиндрами в тех случаях, когда суммарный объем тормозных цилиндров превышает норму, при которой возможно обслуживание всех тормозных цилиндров одним воздухораспределителем.
Технические данные
Давление питания ………… не более 0,55 МПа
(5,5 кгс/смг)
Присоединительная резьба:
от тормозного цилиндра а//» труб.
от регулирующей камеры реле……. «/г» труб,
от запасного или питательного резервуара . . 3/4″ труб.
Габаритные размеры……….. 225X160X215 мм
Масса…………… . 14,2 кг
Конструкция. Реле давления 304.002 (рис. 273) состоит из корпуса 8 с фланцем 9, резиновой диафрагмы 2, выпускного 3 и питательного 5 клапанов, седла 4, крышки 1 и пружины 6. Реле давления действует следующим образом. При торможении краном машиниста 395.000-3 срабатывает воздухораспределитель и сжатый воздух из запасного резервуара поступает в кран вспомогательного тормоза 254.000-1, отжимает поршень и открывает доступ воздуха из питательной магистрали в магистраль тормозных цилиндров и далее в тормозные цилиндры одной тележки. Воздух одновременно поступает в камеру реле Р/С, диафрагма 2 прогибается и отжимает питательный клапан 5 от седла 4, преодолевая усилие пружины 6, и воздух из напорной магистрали через камеру реле ГР поступает в тормозные цилиндры второй тележки.
При отпуске воздухораспределитель, снижая давление воздуха, подводимого к крану 254.000-1, приводит его в действие, и воздух из магистрали тормозных цилиндров одной тележки и из камеры РК выходит в атмосферу через кран 254.000-1. При этом диафрагма 2 отжимает клапан 3 от клапана 5, и воздух из тормозных цилиндров вто-
Рис. 273. Реле давления 304.002
рой тележки по каналу тормозного цилиндра ТЦ через центральный клапан 7 клапана 5 выходит в атмосферу.
При торможении краном вспомогательного тормоза воздух из питательной магистрали через кран 254.000-1 и реле давления А1» 304.002 поступает в тормозные цилиндры. Переставляя ручку крана из поездного в соответствующие тормозные положения и обратно, можно получить любые возможные для крана 254.000-1 ступени торможения электровоза.