Рубрики
ВЛ8

Электровоз ВЛ8 — Автоматический регулятор давления АК-11Б


Назначение и технические данные. Регулятор давления АК-ПБ (рис. 106) предназначен для поддержания давления воздуха в питательной магистрали в установленных пределах. Он имеет следующие технические данные:

Номинальное напряжение 220 В

Номинальный ток контактов 20 А

Давление выключения:

нижний предел, не более 0,29 МПа верхний предел, не менее 0,88 »

Давление включения

Перепад давления выключения и включения при растворе контактов: 5 мм, не более 15 мм, не более Нажатие контактов

Наименьший рабочий раствор контактов Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции между фланцем и токоведущими частями в течение 1 мин Масса

Конструкция и принцип действия. Регулятор АК-11Б представляет собой электрический выключатель мгновенного действия с пневматическим приводом. Контакты 7 и 8 вместе с приводом смонтированы на изоляционном основании 9 и закрыты изоляционным кожухом 1. Рычаг 6 подвижного контакта 7 шарнирно соединен со штоком 5, выполненным из изоляционного материала. Шток 5 установлен в направляющей 3, которая прикреплена к основанию винтами. С одной стороны на шток действует пружина 2, с другой-через резиновую диафрагму 4- сжатый воздух.

При повышении давления сжатый воздух давит на диафрагму, которая, прогибаясь, преодолевает действие пружины и поднимает шток, что приводит к размыканию контактов. При понижении давления контакты замыкаются под действием пружины.

Монтаж и регулировка. Регулятор давления монтируют вертикально контактами вверх. В эксплуатации необходимо зачищать контакты, следить, чтобы на диафрагму не попадало масло; при смене диафрагмы закрепить фланец при выключенных контактах. Регулируют давление выключения винтом пружины 2. Перепад да-

0,69 МПа

0,13 » 0,19 » 4,4 + 0,5 Н 5 мм

1500 В 2 кг вления не зависит от давления выключения и несколько изменяется с изменением раствора контактов. При уменьшении раствора перепад уменьшается, при увеличении-увеличивается. Регулировку перепада производят винтом-упором 10.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ8 - Соединительные рукава

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности