Рубрики
ВЛ8

Электровоз ВЛ8 — Соединительные рукава


Соединительные рукава используют для гибкого соединения труб пневматической системы электровоза, а также как изолятор при подводе воздуха к токоприемнику.

Соединительный рукав состоит из гибкой многослойной резинотканевой трубки, на концах которой хомутами укреплены с одной стороны наконечник, а с другой соединительная головка. Герметичность соединений достигается резиновыми прокладочными кольцами, устанавливаемыми в головках. На электровозе применяют рукава на рабочее давление 0,98 МПа. Назначение и типы рукавов приведены в табл. 21.

Таблица 21

Размеры, мм

Диаметр

Наименование рукава Тип «1 | ~ Г~ резьбы на-

Диаметр1 Длина2 конечника

Концевой укороченный

Р13

47/28

300/400

Труб.

174′

Переходный

Р15

47/28

610/672

174′

Соединительный

Р17

47/28

610/710

174′

Тормозных цилиндров

Р21

43/25

610/686

»

1/2″

Токоприемника

Р22

43/25

650/726

»

3/4″

1 В числителе указан наружный диаметр резиновой трубы, в знаменателе-внутренний.

2 В числителе указана длина резиновой трубы, в знаменателе общая длина рукава с головкой и наконечником.

Рукава повседневно осматривают. При обнаружении трещин или вздутий, потери гибкости или при механических повреждениях их заменяют. Ослабшие хомуты подтягивают, резиновые кольца головок при пропуске воздуха заменяют новыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности