Рубрики
ВЛ60

Электровоз ВЛ 60 — ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЕ


Назначение. Промежуточные реле постоянного тока предназначены для повышения разрывной мощности в цепях, контролируемых первичным реле, и увеличения числа независимых цепей, управляемых им; их также используют в тех случаях, когда коммутационная способность и число контактов основных реле недостаточны.

Технические данные реле РП-1/4 и РП-2/2

  • Номинальное напряжение катушки, В……..50
  • Длительный ток контактов, А .10
  • Номинальное напряжение контактов, В:
  • постоянного тока . . . .110
  • переменного тока при частоте 50 Гц …….380

    Масса реле, кг:

  • РП-2/2……..4,1
  • РП-1/4……..5
  • Раствор контактов, мм . . .4+1
  • Провал контактов,- мм . . .2+1
  • Контактное иажатие, Н (кгс) . 1,9 — 2,7 (0,19-0,27)

    Минимальный ток включения, А, реле:

  • РП-2/2……..0,33 — 0,35
  • РП-1/4……..0,3 — 0,35
  • Испытательное напряжение изоляции реле в течение 1 мии при частоте 50 Гц, В . . . . 2000

Технические данные реле РП-190

  • Номинальное иаприжение, В . .
  • Длительно допускаемый ток контактов, А……… 5
  • Раствор контактов, мм, не менее . 2,5
  • Провал контактов, мм….. 0,7 — 1
  • Контактное иажатие, Н (гс), не менее………. 0,12 (12)
  • Время срабатывания реле, с . . 0,06
  • Масса реле, кг……. 0,7
  • Число контактов……. 5

Технические данные реле РП-277 и РП-280

  • Номинальное напряжение катушки, В 50
  • Сопротивление катушки постоянному току при температуре 20 °С, Ом . .156
  • Минимальное напряжение срабатывании реле при температуре катушки до 40 °С, В………25+5
  • Разрыв контактов, мм, ие менее . . 4
  • Провал контактов, мм, ие менее . . 2
  • Испытательное напряжение изоляции реле переменного тока промышленной частоты в течение 1 мин, В . . . . 2000
  • Масса, кг……….2,5

Реле промежуточное РП-2/2 (РП-1/4)

Рис. 10.10. Реле промежуточное РП-2/2 (РП-1/4)

Конструкция. Реле РП-2/2 или РП-1/4 (рнс. 10.10) смонтировано на изоляционной панели 1. Магнитная система реле клапанного типа. Оно состоит из ярма 6, сердечника с катушкой 5, якоря 3 и блокировок 2 и 8.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 60 - Выключатель воздушный ВОВ-25-4М

Неподвижные контакты блокировки реле укреплены на изоляционной панели, подвижные расположены на подвижном штоке.

Реле промежуточное РП-190

Рис. 10.ll. Реле промежуточное РП-190: 1 — вывод катушки; 2 — выводы контактов; 3 — контакт неподвижный; 4 — шток с подвижными контактами; 5 — якорь; 6 — ограничитель; 7 — кожух; 8 — магиитопровод; 9 — катушка; 10 — пружина отключающая

Переключение контактов осуществляется перемещением штока блокировки при помощи якоря. Регулировку реле производят, изменяя затяжку пружины 7, а также воздушный зазор между якорем и сердечником с помощью регулировочного болта 4.

Реле промежуточное РП-280

Рис. 10.12. Реле промежуточное РП-280: 1 — катушка; 2 — якорь; 3 — прокладка немагнитная; 4, 7 — шпильки регулировочные; 5 — магиитопровод; 6 — гайка; 8 — пружина отключающая; 9 — угольник; 10 — блокировка; 11 — полюсный наконечник

Реле РП-190 (рис. 10.11) электромагнитное с магнитной системой клапанного типа. Катушка реле расположена на цилиндрическом сердечнике и закреплена на нем полюсным наконечником. Реле РП-190 изготавливают с четырьмя замыкающими (з) и с одним размыкающим (р) контактами. При перестановке (повороте на 180°) угольников с неподвижными контактами мо./т быть получены следующие комбинации контактов: 2 р и 2 з контакта; 3 р и 2 з контакта; 4 р и 1 з контакт. Неподвижные контакты укреплены на панели, подвижные расположены на штоке. Якорь реле при притяжении к полюсному наконечнику воздействует хвостовиком на шток с подвижными контактами, переключая их. Возврат штока в исходное положение производится возвратной пружиной, которая расположена на штоке.

Реле четко срабатывает при напряжении, равном 70 % номинального и выше. Реле длительно выдерживает 110% номинального напряжения. При этом установившаяся температура не превышает 65 °С при температуре окружающей среды ±35 °С.

Регулируют уставку срабатывания реле изменением воздушного зазора между якорем и сердечником, подгибая ограничитель хода якоря (допускается пришлифовка поверхности якоря в месте опоры якоря); раствор и провал контактов регулировать подгибкой ограничителя хода штока и контактных стоек.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 60 - ВВЕДЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Реле РП-280 (рис. 10.12) имеет 2 з и 2 р контакта, реле РП-277 — 2 р контакта. Рабочее положение реле вертикальное, блокировкой вверх.

Промежуточные реле РП-277, РП-280 удовлетворяют требованиям, предъявляемым к тяговой электроаппаратуре; их устанавливают при модернизации электровозов вместо реле РП-190, РП-2/2, РП-1/4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности