Рубрики
ВЛ60

Электровоз ВЛ 60 — Индуктивный шунт ИШ-412


Назначение. Индуктивные шунты предназначены для улучшения коммутации двигателей в переходных режимах при ослабленном возбуждении и включаются последовательно в цепь активных сопротивлений шун-тировки катушек главных полюсов тяговых двигателей.

Технические данные

  • Индуктивность начальная, мГн 16 Индуктивность при токе 260 А и частоте 50 Гц, мГн …. 6
  • Часовой ток, А……260
  • Номинальное напряжение относительно земли, В…..1500
  • Испытательное напряжение относительно земли в течение 1 мии при частоте 50 Гц, кВ .15
  • Активное сопротивление обмотки при 20 °С, Ом…..0,0199І5%
  • Масса, кг……..179
  • Охлаждение…….воздушное принудительное

Рис. 8.21. Блок индуктивных шунтов ИШ-412: 1 — индуктивный шуит; 2 — панель; 3 — магиитопровод; 4 — катушка; 5 — клин

Конструкция. Индуктивный шунт ИШ-412 (рис. 8.21). состоит из шихтованного незамкнутого магнитопро-вода и цилиндрической катушки. Магиитопровод набран из листов лакированной электротехнической стали Э-22 толщиной 0,5 мм. Катушка намотана из провода ПСД с усиленной изоляцией, площадь сечения 10,8X4,4 мм по меди. Толщина изоляции на одну сторону 0,4 мм; число витков катушки 143,5; намотка правая в два параллельных провода. Число слоев 4, в каждом слое 36 витков.

Три индуктивных шунта собирают в блок и устанавливают на электровозе в вентиляционной шахте ниже реактора РЭД-4000 А.

Требования к эксплуатации. Эксплуатация индуктивных шунтов без охлаждения не допускается. При текущем ремонте ТР-2 необходимо подтянуть болты и шпильки крепления магнитопроводов, катушек и шунтов на каркасе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности