Основные технические характеристики
Основные технические характеристики электровозов следующие:
- Тип электровоза . . . ВЛ60″ ВЛ60Л/К
- Год начала выпуска . . 1959 1962
- Год Окончания выпуска . 1967 1965
- Осевая характеристика . 3„-30
- Сцепной вес, тс … . 138
- Нагрузка от оси на рельсы, тс ….. 23
- Разница нагрузок на рельсы от колес одной оси не более, тс … . 0,5
- Высота осн автосцепки от уровня головки рельса при новых бандажах,мм…….. 1040- 1080
-
Высота от уровня головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника, мм:
в опущенном положении …… 5100
в рабочем положении 5500 — 7000
- Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах, мм … . 1250
- Наименьший радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч, м 125
- Длина электровоза по осям автосцепки, мм . . 20 800
- Ширина кузова, мм . . 3160
-
Мощность, кВт:
часового режима . . 4590
продолжительного режима….. 4070
на расчетном подъеме 4362
при конструкционной скорости….. 2997 4332
-
Сила тяги, кН (кгс) :
часового режима . . 312 223 (31 860) (22 760)
продолжительного режима …… 259 185 (26 400) (18 860)
на расчетном подъеме 361 (36 800)
при конструкционнойскорости…..108 156(11000) (15 900)
при трогании с места 487 (49 680)
-
Скорость, км/ч:
часового режима . . 52,0 72,8
продолжительного режима …… 55,6 77,8
на расчетном подъеме 43,5 — конструкционная . . 100 100
- К.п.д. в продолжительном режиме, 84
- Коэффициент мощности в продолжительном режиме ……. 0,85
- Тип тягового двигателя НБ-412К Число тяговых двигателей …….. 6
- Передаточное отношение зубчатой передачи . . 88 : 23 82 : 30
Примечания:
- 1 Мощность в часовом и продолжительном режимах отнесена к валу тяговых двигателей при напряжении на коллекторе, соответствующем номинальному напряжению в контактной сети 25 кВ Мощность на расчетном подъеме и прн троганнн с места отнесена к ободу колеса.
- 2 Сила тяги и скорости приведены к диаметру колес с новыми бандажами, равному 1250 мм.
- 3 Сцепной вес и нагрузка от оси на рельс приведены с учетом 2/3 запаса песка
- 4. Сила тяги и скорость на расчетном подъеме приведены в соответствии с Правилами тяговых расчетов
- 5. Сила тяги при троганни электровоза с места определена прн коэффициенте сцепления 0,36
- 6. До 1965 г электровозы выпускались с выпрямительными установками на игнитронах (ВЛ60, ВЛ60″), которые в дальнейшем в поряд ке модернизации были переоборудованы и; кремниевые выпрямители.
Оборудование электровоза рассчитано на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ, изменении температуры окружающего воздуха (вне кузова электровоза) от -50 до +40 °С, влажности воздуха до 90 % при температуре + 20 °С и высоте над уровнем моря не более 1200 м.
Электровозы ВЛ60К и ВЛ60п/к оборудованы аппаратурой для работы по системе многих единиц, позволяющей управлять двумя электровозами с однотипными электрическими схемами одной локомотивной бригаде с одного поста управления. Электрическое торможение не предусмотрено.
Тяговые, пусковые, а также внешние характеристики приведены на рис. 1.1 -1.5, токовые для электродвигателей- на рис. 1.6 и 1.7.