Рубрики
ВЛ60

Электровоз ВЛ 60 — Подвеска тягового двигателя


Общие сведения. Подвеска тягового двигателя предназначена для смягчения ударов, приходящихся на него при прохождении колесной парой неровностей пути и при трогании с места, а также для компенсации изменения взаимного расположения тягового двигателя и рамы тележки при движении электровоза. Подвешивание тягового двигателя опорно-осевое. Тяговый двигатель одним концом опирается через моторно-осевые подшипники на ось колесной пары, а другим — на раму тележки через специальную пружинную подвеску.

Конструкция. Подвеска тягового двигателя (рис. 2.14) состоит из четырех цилиндрических пружин 2, заключенных между двумя балками 1 с приваренными к ним трубчатыми упорами, и направляющих стержней 3, проходящих внутри крайних пружин. На рабочие поверхности балок наварены сменные накладки, на которые опираются кронштейны тягового двигателя. Траверсу двигателя вставляют между кронштейнами на шкворневых и концевых брусьях рамы тележки с предварительным натягом, обеспечивающим нормальную работу подвесок при движении электровоза в обоих направлениях.

Траверса подвески тягового двигателя

Рис. 2.14. Траверса подвески тягового двигателя

Для того чтобы траверсу установить на место, необходимо сжать пружины 2, что осуществляют с помощью двух болтов. После того как траверса будет установлена между кронштейнами поперечных балок рам тележек и кронштейнами тяговых двигателей, болты снимают. При снятии траверсы также необходимо предварительно стянуть две балки болтами, после чего ее можно свободно удалить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности