Рубрики
ВЛ60

Электровоз ВЛ 60 — ЦЕПИ СИГНАЛИЗАЦИИ


Сигнальные лампы расположены на сигнальной панели пульта машиниста.

Лампы световой сигнализации получают питание от провода Э15 (см. рис. 15.1) через предохранитель 229, установленный на панели выключателя КУ 223, по проводу Э55 (рис. 16.4). Сигнальные лампы ВУ1, ВУ2, ТР, ТД, О, ХП по две установлены на сигнальной панели пульта. Лампы расположены в два ряда.

Лампы верхнего ряда сигнализируют о положении оборудования ведущего электровоза, нижнего — аналогичного оборудования ведомого электровоза при работе по системе многих единиц.

Загорание красной сигнальной лампы ВУ1 или ВУ2 свидетельствует о срабатывании защиты от короткого замыкания в цепи тяговых двигателей, об отключении выпрямительной установки переключателем вентилей, об отключении контакторов вентиляторов выпрямительных установок и тяговых двигателей 1, 11, V, VI.

Красная лампа TP, загораясь, сигнализирует об отключении контакторов вентиляторов системы охлаждения тяговых двигателей 1/1 и IV, сглаживающих реакторов, индуктивных шунтов и радиаторов тягового трансформатора, а также об отключении контактора мотор-насоса охлаждения трансформатора. Загорание красной лампы ТД сигнализирует об отключении линейного контактора одного из тяговых двигателей, зеленой сигнальной лампы О, ХП — о нахождении группового переключателя на нулевой или ходовой позиции.

Кроме указанных ламп, на сигнальной панели пульта машиниста размещены красные лампы ФР, РП, РЗ, ГВ, ГУ и белая РБ. Лампа ФР, загораясь, свидетельствует об отключении расщепителей фаз, лампа РП — о срабатывании реле перегрузки в цепях тяговых двигателей, лампы РЗ — о срабатывании реле заземления 88 в силовых цепях или 123 во вспомогательных. Лампа ГВ загорается при отключении главного выключателя, красная ГУ -при отключении контактора 135, белая РБ — при боксовании колесных пар и срабатывании при этом реле боксо-вания, при наличии импульсной подсыпки песка (включена кнопка Импульсная подсыпка песка).

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 60 - Компрессор КТ-вЭл

Схема цепей сигнализации

Рис. 16.4. Схема цепей сигнализации

Для того чтобы иметь на ведущем электровозе сигналы о работе оборудования ведомого провода Э39 и Э40, Э49 и Э50, Э56 и Э57, Э64 и Э65, Э19 и Э20 в межэлектровозном соединении перекрещивают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности