Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Электромагнитные вентили Технические данные


Номинальное напряжение…..»….. 50 в

» давление сжатого воздуха….. 5 ат

Вес вентилей:

включающих и выключающих с одной катушкой ………………. 2 кг выключающих с двойной катушкой….. 3,58 »

Технические требования

Минимальное напряжение срабатывания вентиля при давлении воздуха 5 ат …….. 30 в

Напряжение переменного тока (частота 50 гц) для исп ытания изоляции в течение 1 мин …. 800 »

Давление сжатого воздуха для проверки вентиля на утечку……………. 7 ат

Электромагнитные вентили являются составной частью аппаратов, приводимых в действие сжатым воздухом, таких, как групповой контактор, реверсор и т. д.

Вентили управляют подачей воздуха при помощи электромагнитов.

Каждый вентиль имеет два клапана — впускной и выпускной-и три отверстия: первое — для подачи воздуха, второе — для соединения корпуса вентиля с цилиндром аппарата и третье — для выпуска воздуха в атмосферу. По принципу действия вентили делятся на включающие и выключающие.

Включающие вентили соединяют цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха при возбужденной катушке электромагнита и с атмосферой при выключенной катушке.

Выключающие вентили соединяют цилиндр аппарата с атмосферой при возбужденной катушке и с источником сжатого воздуха при выключенной катушке.

Все вентили в верхней части крышки имеют кнопку для испытания вентиля вручную. При нажатии этой кнопки вентиль производит те же операции, что и при возбуждении катушки.

Включающие вентили. На рис. 69 изображен продольный разрез включающего вентиля.

В момент возбуждения катушки 7 якорь 5 притягивается к сердечнику 2 и давит на ствол 1, который открывает клапан 9 и закрывает верхний клапан; сжатый воздух поступает в цилиндр аппарата.



При обесточенной катушке клапан 9 под действием пружины закрывается, и цилиндр аппарата соединяется с атмосферой. Полость пружины закрывается пробкой.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 22М - Подвеска тягового двигателя

Выключающие вентили. На рис. 70 изображен продольный разрез выключающего вентиля.

Возбуждение катушки 1 вызывает притяжение якоря 8 к сердечнику катушки 5 и в результате ствол клапана 6 открывает клапан А и закрывает клапан Б.

При этом цилиндр аппарата соединяется с атмосферой.

При невозбужденной катушке клапан А закрывается под действием пружины 4, клапан Б открывается силой давления сжатого воздуха, который поступает от резервуара сжатого воздуха к цилиндру аппарата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности