Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Автоматические выключатели управления Э-119 и Э-119А


Технические данные

Номинальное напряжение ……….. 50 в

Ток длительный……………. За

Вес…………………. 3,2 кг

Положение контактов в зависимости от давления в магистрали:

Давление магистрали в ат, при котором происходит

Тип АВУ___

разрыв цепи | замыкание цепи

3-119…………… 2,9-2,7 4,5-4,8

3-119А ………….. 1,8-2,0 0,4-0

Технические требования

Напряжение для испытания изоляции переменным током (частота 50 гц) в течение 1 мин…….. 800 в

Давление сжатого воздуха для испытания на утечку . 7 ат

Выключатель типа Э-119 представляет собой электрический выключатель с пневматическим управлением.

В корпусе 1 (рис. 75) помещен поршень 2 со штоком 4, на конщ которого укреплена изоляционная втулка 5 с изоляционным и токо»

проводящим кольцами. В корпусе помещены также пружина 3 и изоляционная колодка 7 с закрепленными на ней контактами 6, замыкаемыми токопроводящим и размыкаемыми изоляционным кольцами при перемещении поршня вверх или вниз.

С боковых сторон выступают во внутреннюю полость корпуса стопорные штифты 9, задерживающие шток в одном из крайних положений. Регулируемое винтами 8 давление стопорных штифтов и давление пружины определяют давление воздуха, необходимое для разрыва и замыкания цепи.

АВУ типа Э-119 отличается от АВУ типа Э-119А положением изоляционного и токопроводя-щего колец и характеристикой пружины 3. Контакты у Э-119 нормально разомкнуты, у Э-119А нормально замкнуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности