Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Реле повышенного напряжения Р-6Н и реле пониженного напряжения Р-5Н


Технические данные Р 6Н Р-5Н

Количество и тип контактов…..один нормаль- один нормально замкнутый но разомкнутый

Напряжение замыкания контактов, в . — не более 2 200

» размыкания » » . 3 960 1 500

Длительный ток контактов, а . . . . 5 5

Номинальное напряжение цепи управления (контактов), в …. 50 50 Вес, кг………….. 3,4 3,58

Реле регулируется при низком напряжении на токи срабатывания: ток замыкания контактов, а . . . — не более 0,1

» размыкания » » . . . 0,178 0,069

Катушки реле Р-5Н и Р-6Н включаются в цепь высокого напряжения последовательно с добавочным сопротивлением ПР-6Б-1, равным 21 ООО ом.

Реле Р-5Н (рис. 58) и Р-6Н являются реле клапанного типа и состоят из магнитной системы, включающей в себя катушку 1, ярмо 2, якорь 3, и контактов: подвижного 6, укрепленного на якоре, и неподвижного 7, укрепленного на панели 5.

При повышении напряжения якорь вместе с подвижным контактом притягивается к сердечнику, растягивая регулировочную пружину 4 и замыкая или размыкая контакты в зависимости от их типа. При понижении напряжения якорь под действием пружины отрывается от сердечника.

У реле Р-5Н контакты замкнуты при верхнем положении якоря. Снизу, под якорем, расположен упорный болт.

В отличие от реле Р-5Н у реле Р-6Н неподвижный контакт расположен снизу и служит упором якоря. Контакты замкнуты при опущенном положении якоря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности