Реле перегрузки РП-5 Технические данные
Реле состоит из двух магнитных систем: реле максимального тока и механизма возврата, смонтированных на асбоцементной панели (рис. 41).
атушка реле максимального тока 1 включаетс? последовательно в цепь ?кор? защищаемой машины. При перегрузке ?корь реле 2 прит?гиваетс? к сердечнику 3, преодолева? действие пружины 12, изменением зат?жки которой производитс? регулировка тока срабатывани? реле. Якорь при движении поворачивает за-
Рис 42. Алюминиевый разр?дник АР-1А:
1 — уравнительное сопротивление, 2 —искровой элемент, 3 — проходной тол?тор
Щелку 5, котора? освобождает рычаг 7 и текстблитова? т?га 9 вместе с ?корем 8 механизма возврата падает под действием собственного веса, размыка? блокконтакты 13 и 14 и замыка? блокконтакты 15 и 16.
Блокконтакты отключают соответствующий контактор, после чего ?корь реле 2 возвращаетс? в исходное положение.
При возбуждении катушки 10 механизма возврата происходит прит?жение ?кор? 8 и замыкание блокконтактов, что приводит к образованию электрической цепи соответствующего контактора. При этом изол?ционна? т?га 9 поворачивает рыч»аг 7, и защелка 5 под действием пружины фиксирует его. Детали реле занимают первоначальное положение.