Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Тормозной переключатель ПТК-153Б Технические данные


Номинальное напряжение силовой цепи …. 3000 в

Ток длительный пары пальцев……… 400 а

Номинальное напряжение цепи управления . . 50 в

Ток длительный блокировочных пальцев …. 5а

Номинальное давление сжатого воздуха …. 5 от

Вес…………………. 87,9 кг

Технические требования

Давление пальца силовой цепи…….. 3,5-4,5 кг

» блокировочных пальцев……. 1-2,5 »

Напряжение для испытания изоляции переменным током (частота 50 гц) в течение 1 мин:

силовой цепи………….. 9 000 в цепи управления …………. 800 »

Давление сжатого воздуха для испытания деталей пневматики на утечку………. 7 ат

Аппарат должен четко работать при давлении сжатого воздуха…………… 3,5 »

Тормозной переключатель ПТК-153Б (рис. 40) состоит из изолированного вала 1, комплектов силовых 6 и блокировочных 5 пальцев и пневматического привода 8 с двумя вентилями 7 включающего типа.

На валу 1 закреплены сегментодержатели с медными сегментами 2 и цилиндр с блокировочными сегментами 3. Вал вращается в подшипниках, один из которых укреплен на кронштейне 4, а другой — на корпусе цилиндра привода 8.

Силовые 6 и блокировочные 5 пальцы укреплены на двух изолированных шестигранных стойках, закрепленных также на кронштейне и цилиндре привода.

Пневматический привод 8 состоит из цилиндра, двух поршней, соединенных зубчатой рейкой, и двух включающих вентилей. Связь вала барабана с рейкой осуществляется зубчатым сектором.

При возбуждении одного из вентилей поршень под действием сжатого воздуха поворачивает барабан из одного крайнего положения в другое.

Тормозной переключатель, как и реверсор, не имеет дугогаси-тельного устройства, поэтому переключение его возможно лишь при обесточенной силовой цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности