Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Двигатель ДК.-403Г вентилятора


Основные технические данные двигателя вентилятора ДК-403Г следующие:

Мощность……………. 18,0 кет

Напряжение…………… 3 000 в

Ток………………. 7,8 а

Скорость вращения ……….. 1 250 об/мин

Режим работы………….. длительный

Возбужден ие…………..последовательное

Изоляция……………. класса А

(ГОСТ 2582-50), выполнена на напряжение 3 300 в


Марка щетки …»…….1 . . ЭГ-2А

Размер щетки………….. 8X25x50 мм

Давление на щетку……….. 0,7-0,9 кг

Расстояние между щеткодержателем и рабочей поверхностью коллектора …. 4±1 мм

Расстояние между петушками коллектора и щеткодержателем………. 6±2 »

Сопротивление обмотки якоря при 20° . . 12,3 ом » катушек главных полюсов при 20°……………. 8,5 »

Сопротивление катушек дополнительных полюсов при 20° ……….. 3,25 »

Вес двигателя………….. 730 кг

Двигатель (рис. 5) четырехполюсный, последовательного возбуждения, с четырьмя дополнительными полюсами (рис. 6).

Двигатель саТмовентилируемый. Вентилятор встроен со стороны, противоположной коллектору. Вход воздуха в двигатель — со стороны коллектора через отверстия в подшипниковом щите и крышках коллекторных люков. Выход воздуха — через отверстия в остове с противоколлекторной стороны, закрытые сетками.

Траверса поворотная с четырьмя щеткодержателями крепится на подшипниковом щите болтами.

Под сердечниками дополнительных полюсов проложено по одной латунной прокладке толщиной 2 мм.

Катушки главных полюсов намотаны из круглого провода диаметром 2,1 мм с изоляцией ПБД; число витков в катушке 608.

Катушки дополнительных полюсов намотаны из круглого провода диаметром 1,81 мм с изоляцией ПБД; число витков в катушке 273.

Корпусная изоляция катушек — лакоткань толщиной 0,2 мм, 6 слоев в полуперекрышу.

Обмотка якоря волновая (рис. 7), крепится на якоре проволочными бандажами.

Секции якоря намотаны из круглого провода диаметром 0,86 мм с изоляцией ПЭЛШД. 1

Корпусная изоляция секции выполнена из 7х/4 слоев лакоткани толщиной 0,1 мм.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 22М - Повреждения в цепях вспомогательных машин

Подшипник со стороны коллектора шариковый фиксирующий № 315 (ГОСТ 8338-57), с противоположной стороны роликовый плавающий № 32417 (ГОСТ 8328-57).

Уплотнения подшипниковых узлов лабиринтовые.

На конец вала со стороны коллектора насаживается якорь генератора управления ДК-405А; к подшипниковому щиту болтами крепится остов генератора. Конусный конец вала со стороны, противоположной коллектору, предназначен для посадки ротора центробежного вентилятора ЦВ-01Б.

12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности