Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Реле перегрузки РП-1 Технические данные


Номинальное напряжение 3 000 в

Ток длительный 225 а

» срабатывания . 500+25 а

Номинальный ток блокконтактов 10 а

Вес 5,2 кг

Технические требования

Разрыв контактов 5-6 мн

Прова 1 » 4-5 »

Давление » 0,4- 0 4 кг Напряжение переменною тока (частота 50 гц) для испытания изоляции силог-ои цепи и те чение 1 мин 9 000 в Напряжение переменного тока (частота 50 гц) для испытания изоляции цепи управления в течение 1 м 1Н . 800 »

Реле перегрузи РП 1

Рис 29 Реле перегрузи РП 1

1 — і атушка 1 — держатель 3-коптити серде іник 5 —

ярмо 6-пружина притирающая 7-якорь 8 — валпк 9-пружина 1 0 — регулирово пп їй винт 11 1″ — валики ІЗ і яга 14 — колодка, 15 — коїпакти ія г частині 1ь чказатель

Реле перегрузки (рис 29) монтируется на нижнем кронштейне отключателя тяговых двигатетей и состоит из катушки намотанной из голой меди, изолированного сердечника 4, ярма 5, якоря 7, блокировочных контактов 5, регулировочной пружины 9

В момент, когда ток в цепи Тяговых двигателей достигнет величины, равной току срабатывания реле, якорь 7, преодолевая усилие регулировочной пружины 9, притянется к сердечнику 4 и поднимет изоляционную тягу 13 вместе с укрепленными на ней подвижными контактами, что приведет к разрыву контактов, находящихся в цепи удерживающей катушки БВ, и выключению быстродействующего выключателя.

При размыкании контактов реле указатель 16 опускается, что дает возможность узнать, какое реле сработало. После спадания тока в цепи двигателей ниже тока срабатывания реле якорь 7 под действием пружины займет исходное положение, и контакты реле замкнутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности