Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Двигатель ДК-404А компрессора


Электродвигатель четырехполюсный, последовательного возбуждения, с четырьмя дополнительными полюсами (рис. 12 и 13).

Катушки главных и дополнительных полюсов намотаны из круглого провода диаметром 1,62 мм с изоляцией ПБД.

Корпусная изоляция катушек — лакоткань толщиной 0,2 мм, 6 слоев в полуперекрышу.

Число витков катушки главного полюса 749, дополнительного полюса 400. Между остовом и сердечниками дополнительных полюсов проложено по одной латунной прокладке толщиной 2 мм. До электровоза № 1819 крепление дополнительных полюсов к остову производилось латунными, с № 1819 — стальными болтами.

Траверса поворотная, с четырьмя щеткодержателями, крепится на подшипниковом щите. Двигатель самовентилируемый. Вентилятор встроен со стороны, противоположной коллектору. Вход воздуха в двигатель — со стороны коллектора через отверстия в крышках коллекторных люков.

Выход воздуха — через отверстия с сетками в остове со стороны, противоположной коллектору.

Обмотка якоря волновая (рис. 14), на якоре крепится проволочными бандажами. Секции якоря намотаны из круглого провода диаметром 0,86 мм с изоляцией ПЭЛШД. Корпусная изоляция секции выполнена из девяти слоев лакоткани толщиной 0,1 мм.

Двигатель имеет только один якорный подшипник. С противо-




положной стороны конец вала свободно пропущен через отверстия н щите. Второй подшипник находится н корпусе компрессора, где п закрепляется сиоподнып конец ими дннгггеля,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности