Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Система автоматизированного управления рекуперативным торможением САУРТ-034


Система автоматизированного управления рекуперативным торможением САУРТ-034 предназначена для автоматического регулирования режимов работы тяговых электродвигателей при рекуперативном торможении электровоза.

Система обеспечивает выполнение следующих операций: автоматический перевод электровоза с режима выбега в режим рекуперации после команды машиниста; стабилизацию тока рекуперации или скорости движения при соблюдении ограничений по предельно допустимому напряжению в контактной сети и условиям коммутации тяговых электродвигателей (по соотношению тока якоря и тока возбуждения) на заданном уровне; защиту от юза колесных пар; автоматическое снижение тормозного усилияприсрабатываниидатчиков боксования; работу двух и более секций по системе многих единиц.

Технические данные устройства следующие:

Диапазон регулирования якорного тока, А……………….. 80- 550

Точность поддержания заданного тока рекуперации, А ……… ±25

Наивысшее напряжение, отдаваемое в контактную сеть, В……. 4000

Точность поддержания наивысшего напряжения, отдаваемого в контактную цепь, В…………. ± 100

Наибольший ток возбуждения тяговых электродвигателей, А .. . 550

Время перехода с выбега в рекуперацию на всех соединениях тяговых электродвигателей, с, не менее 10

Наибольшее отношение токов якоря и возбуждения на П соединении тяговых электродвигателей 2,3

Уменьшение тока рекуперации от заданного значения, при срабатывании ПБЗ, % …………… 50

Время восстановления тока рекуперации при однократном срабатывании ПБЗ до величины, равной 0,9 — 0,95 заданного значения, с 4

Примечание. ПБЗ — противобоксовочная защита.

В каждой секции электровоза устанавливают по одному устройству САУРТ.



Система автоматизированного управления рекуперативным торможением САУРТ-034

Рис. 134. Система автоматизированного управления рекуперативным торможением САУРТ-034

Конструкция и принцип действия.

Общий вид шкафа САУРТ-034 представлен на рис. 134. В шкафу размещены три электронных блока кассетного исполнения: 1 — блок питания БП-035; 3 — блок сравнения ВС-037; 4 — блок транзисторного прерывателя БТП-036. На задней панели шкафа установлены штепсельные разъемы Х5 и Х6 для подключения шкафа к схеме электровоза и штепсельный разъем Х25 для подключения к шкафу прибора диагностики для проверки САУРТ на электровозе. На лицевой панели блока питания БП-035 имеется автоматический выключатель 2 для защиты от коротких замыканий и оперативного отключения шкафа от цепей управления электровоза.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11М - Реле давления № 304.002

Электрические параметры при переводе электровоза с выбега на рекуперацию и в режиме рекуперативного торможения регулируются бесконтактным регулятором возбуждения генератора электромагнитного преобразователя. В качестве исполнительного органа бесконтактного регулятора использован транзисторный прерыватель БТП, который управляется от блока сравнения БС, включающий в себя элементы сравнения скорости движения (ЭСС), тока рекуперации (ЭСТ), напряжения тяговых электродвигателей (ЭСН) и отношения их токов якоря и возбуждения (ЭСОТ).

Примененный в устройстве способ широтно-импульсного регулирования позволяет установить такое среднее значение тока в обмотках возбуждения возбудителей, которое необходимо для поддержания заданного режима работы тяговых электродвигателей.

Подробное описание устройства в целом и отдельных его элементов приведены в техническом описании и инструкции по эксплуатации САУРТ-034 ДЖИТ.656 116.043 ТО (6ТЕ.367.508 ТО), входящих в комплект технической документации, поставляемой с электровозами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности