Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Регулятор давления АК-11Б


Назначение и технические данные. Регулятор давления АК-11Б устанавливают на электровозе для автоматического поддержания давления воздуха в питательной магистрали в установленных пределах.Технические данные регулятора следующие:

Номинальное напряжение, В 200 Номинальный ток контактов, А 20 Давление выключения, кПа: иижиий предел, не более … 300 верхний предел, не менее .. 900

Перепад давлений выключения и включения при растворе контактов, кПа:

5 мм, не более…………. 140-180

10-15 мм, не более …… 180-120

Нажатие контактов, Н…… 4,5

Раствор контактов, мм…… 5 — 15

В момент выключения контактов зазор А, мм, ие менее .. 0,5

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции между фланцем и токоведущими частями в течение 1 мин, В……………. 2000

Масса, кг……………… 1,7

Конструкция и принцип действия.

Регулятор АК-ПБ (рис. 131) представляет собой электрический выключатель мгновенного действия с пневматическим приводом 9. Контакты подвижной 1 и неподвижный 2 вместе с приводом смонтированы на изоляционном основании 3 и закрыты изоляционным кожухом 4. Рычаг 10 контакта шарнирно соединен с направляющей 6 и упором 7, выполненным из изоляционного материала. Направляющая прикреплена к основанию винтами, упор перемещается в ней. С одной стороны на упор дейст-вуетпружина5,с другой — через резиновую диафрагму 8 — сжатый воздух.

При повышении давления сжатый воздух давит на диафрагму, которая, прогибаясь, преодолевает действие пружины и поднимает упор, что приводит к размыканию контактов. При понижении давления контакты замыкаются под действием пружины. Регулятор монтируют вертикально контактами вверх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности