Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Пневматические выключатели управления ПВУ-2, ПВУ-3, ПВУ-7


Назначение и технические данные. Выключатели ПВУ предназначены для автоматического замыкания и размыкания цепи управления в зависимости от давления сжатого воздуха в магистрали, на которой они установлены. Выключатели подключены: ПВУ-2 — к тормозной магистрали, ПВУ-3 — во вспомогательную цепь управления, ПВУ-7, ПВУ-7-03, ПВУ-7-04 — в магистраль тормозных цилиндров. Назначение каждого аппарата следующее:

ПВУ-2 (ВУП2 — схемное обозначение) — для исключения одновременного действия рекуперативного и пневматического торможения;

ПВУ-3(АУ/7/) — для блокировки дверей ВВК и люка выхода на крышу;

ПВУ-7 (ВУПЗ) — для отключения рекуперативного торможения в случае повышения давления в тормозных цилиндрах краном вспомогательного тормоза более 150 кПа;

ПВУ-7-03 (ВУП5) — с целью подсыпки песка под колесные пары при торможении электровоза;

ПВУ-7-04 (ВУП4) — для подключения догружающего устройства при торможении электровоза.

Технические данные выключателей следующие:

ПВУ-2 ПВУ-3 ПВУ-7

Рабочее давление сжатого воздуха, кПа…… 550 550 —

Номинальное напряжение контактного элемента, В……………… ПО НО ПО

Номинальный ток, А 35 35 35 ■ Число контактов:

замыкающих…… 1 1 —

размыкающих…… — — 1

Уставка давления, кПа, не менее:

на включение контактов ……………. 450- 300- 50

480 350

на выключение контактов ………… 270- 50 130-

290 150 Масса, кг……….. 3,3 3,3 3,5

ПВУ-7-03 ПВУ-7-04

Рабочее давление сжатого воздуха, кПа…… — —

Номинальное напряжение контактного элемента, В ………….. ПО ПО

Номинальный ток, А 35 35

Число контактов:

замыкающих…… 1 1

размыкающих….. — —

Установка давления, кПа; ие менее:

иа включение контактов …………… 280-320 190-220

на выключение контактов ……………. 150-180 100-60

Масса, кг……….. 3,5 3,5

Конструкция. Основными узлами пневматических выключателей управления являются привод, шариковые фиксаторы, механизм переключения и контакторный элемент. В корпусе 2(рис. 130)установлен поршень 14 с резиновой манжетой 13, шток 15, отключающая пружина 3 и пробка 7. Корпус герметически закрыт крышкой 12. На штоке размещен поршень 1 с фиксирующей канавкой, по центру которой установлены шариковые фиксаторы, состоящие из шариков 8 диаметром 4 мм, толкателей 10, пружин 9 и нажимных гаек 1/. Рычаг 4, шарнирно связанный со штоком, в зависимости от положения последнего переключает контакторный элемент 5, закрытый полистироловым кожухом 6.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11М - Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру

Сжатый воздух, подведенный под поршень 14 через отверстие в крышке 12, преодолевая усилие пружины 3 и усилие нижнего шарикового фиксатора, при достижении уставки перемещает шток 15 вверх до упора поршня в корпус. Перемещаясь вверх, шток 15 поворачивает рычаг 4, переключающий контакторный элемент5. При снижении давления сжатого воз-духа пружина, преодолевая противодавление сжатого и усилие верхнего шарикового фиксатора, при достижении уставки четко перемещает шток вниз до упора его буртом в корпус. Давления уставки достигают изменением затяжки пружин 9 шариковых фиксаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности