Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Электропневматический клапан КП-36


Назначение и технические данные. Клапан предназначен для подачи сжатого воздуха к звуковым сигналам и форсункам песочницы, в цепь нагрузочных цилиндров. Его также используют в устройстве автоматического торможения при срыве рекуперации независимо от положения крана машиниста. Технические данные клапана следующие:

Рабочее давление сжатого воздуха в питающей магистрали и цепи управления, кПа …. 350 — 1000

Номинальное напряжение катушки вентиля, В…………. 50

Ход клапана, мм, не менее .. 4

Напряжение переменного тока, частотой 50 Гц, для испытания изоляции катушки, В ….. 1500

Время удержания мыльного пузыря при проверке на герметичность методом обмылива-ния (при этом давление сжатого воздуха должно быть не ниже 1100 кПа) с, не менее … 10

Масса, кг……………. 5

Конструкция и принцип действия.

Клапан электропневматический КП-36 (рис. 127) состоит из литого чугунного трехкамерного корпуса 5, клапанной системы и привода. Клапанная система имеет верхнюю и нижнюю уплот-нительные системы. Верхняя уплот-нительная система — резиновая втулка 4, клапан 8, пружина 7. Нижняя — резиновая втулка 4, жестко связана с приводом. Привод состоит из поршня 3 и резиновой манжеты 2. Верхняя и нижняя камеры корпуса герметически закрыты соответственно пробкой 6 и крышкой 1 с электропневматическим вентилем 9. Верхняя камера соединена с источником сжатого воздуха, она отделена от средней камеры, сообщенной с исполнительным аппаратом,верхним уплотнением.

При подаче напряжения на катушку вентиля воздух поступает под поршень и перемещает его вверх, открывая верхнюю клапанную систему. Сжатый воздух через верхнюю и среднюю камеры поступает к исполнительным устройствам. При прекращении подачи воздуха поршень под действием пружины перемещается вниз в исходное положение, перекрывая верхнее уплотнение, и подача сжатого воздуха к исполнительному устройству прекращается. Сжатый воздух исполнительных устройств через отверстие в корпусе подается в атмосферу.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11М - Регулятор давления АК-11Б

В виду того что клапан и поршень разделены, возможна замена манжеты 2, верхней и нижних резиновых втулок 4 без демонтажа с места установки при снятии пробки 6 и крышки 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности