Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Краны концевые, разобщительные, двойной тяги, трехходовые


Концевые краны № 190 установлены на концах питательной, тормозной и прямодействующего тормоза магистралях каждой секции и служат для перекрытия воздухопровода на концах электровоза. Рабочее»положение концевых кранов открытое.

Кран (рис. 231) состоит из корпуса 2, внутри которого находится клапан 3с прокладочными кольцами 4. В вертикальный вырез задней части клапана входит палец кривошипа 7. На квадрате оси кривошипа, проходящей через крышку 6, укреплена ручка 8 посредством шплинта 5. Кран к магистрали присоединен с помощью штуцера 1, имеющего внутреннюю резьбу. К нижнему отростку корпуса крана присоединен рукав и закреплен контргайкой 9.

При положении ручки вдоль крана клапан занимает крайнее положение. При этом магистраль свободно соединяется с рукавом. При установке ручки в вертикальное положение под действием поворачивающего кривошипа поршень получает горизонтальное перемещение и занимает крайнее переднее положение. В этом случае магистраль перекрыта и не имеет сообщения с рукавом. Оба положения ручки строго фиксированы и устойчивы. Для разгрузки рукава от давления при перекрытии магистрали в задней части корпуса крана имеется атмосферное отверстие. При вертикальном положении ручки крана,т. е. когда магистраль перекрыта, полость рукава через это отверстие соединяется с атмосферой.

Разобщительные краны № 383, №379 служат для включения и выключения тормозных приборов либо агрегатов тормозного оборудования, а также их устанавливают на ответвлениях труб тормозной, питательной и других магистралей.

В соответствии с диаметром труб изменяются разобщительные краны

№ 383 с диаметром резьбы труб —

(рис. 232, а) и № 379 с диаметром резь-Ъ»

бы труб -(рис. 232, б). Краны состоят из корпуса 4, в котором помещена притертая к корпусу пробка <?, прижимаемая снизу пружиной 5. Гнездо

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11М - Неисправности в силовых цепях БВ и пути их устранения



пробки закрыто заглушкой 6, а на квадрат пробки насажена ручка 2, закрепленная штифтом 1. Ручка кра-, на имеет два рабочих положения: вдоль трубы — кран открыт, поперек трубы — кран закрыт.

Кран двойной тяги № 377 (рис. 233) применяется как разобщительный и служит для отключения системы главных резервуаров от питательной магистрали в случае неисправности. Кроме того, кран двойной тяги устанавливают на отростке тормозной магистрали к ЭПК-150. Кран состоит из корпуса 4, конической пробки 3, пружины 5, расположенной в крышке 6, и ручки 2, закрепленной штифтом 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности