Рубрики
ВЛ11

Электровоз ВЛ 11 — Реле оборотов РКО-28


Назначение и технические данные. Реле оборотов предназначено для отключения электродвигателя преобразователя в случае превышения допустимой частоты вращения якоря. Технические данные реле следующие:

Номинальное напряжение, В ……………. 50

Номинальный ток контактов, А…………… 5

Число размыкающих контактов…………… 1

Провал контактов, мм………………. 2-3

Разрыв контактов, мм, не менее…………… 4

Нажатие контактов, Н………………. 1,8-2

Частота вращения якоря для срабатывания реле, об/мин . . . 1950

Пределы регулирования частоты вращения якоря, об/мин . . . 1900-2000 Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции в течение I мин, В…………… 1500

Масса, кг ……………………. 8,7

Конструкция и принцип действия. Реле оборотов (рис. ПО) состоит из центробежного механизма /, регулировочной пружины 2, рычагов 3 и 4, контактов 5 и 6″ и возвратной кнопки 8. Все детали реле смонтированы в литом корпусе 7, который закрывается крышкой 10, а центробежный механизм связан муфтой с валом якоря преобразователя. При увеличении частоты вращения вала


114

Рис. 110. Реле оборотов РКО-28

якоря диск механизма под действием центробежной силы преодолевает усилие регулировочной пружины и поворачивает один рычаг, выводя его из зацепления с другим рычагом, и под действием пружины 9 размыкает контакты реле, которые включены в цепь катушек контакторов преобразователя. Кнопка служит для ручного возврата реле в исходное положение. Реле регулируют изменением натяжения пружины 2, которая удерживает диск в исходном положении.

Провал и разрыв контактов реле проверяют при пуске электровоза в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности