Рубрики
ВЛ11

Электровоз ВЛ 11 — Реле перегрузки РТ-500


Назначение и технические данные. Реле перегрузки РТ-500 (рис. 95) служит для отключения БВП-5 (через дифференциальное реле) в случае перегрузки в цепи преобразователя. Катушка, реле включена в цепь последовательно с якорем электродви-

Реле перегрузки РТ-500

Рис. 95. Реле перегрузки РТ-500:

/ — панель; 2 — катушка; 3 — маг. нитопровод; 4 — полюсный наконечник; 5 — якорь; 6 — шпилька; 7 — регулировочная шпилька; 8 — пружина; 9 — блок контактов гателя преобразователя. В случае перегрузки цепи якорь реле притягивается, при этом размыкаются контакты реле. Технические данные реле следующие:

Номинальное напряжение силовой цепи, В……….. 3000

Номинальное напряжение контактов, В…………. 50

Номинальный ток контактов, А ……………. 5

Номинальный ток катушки, А…………….. 110

Ток срабатывания (уставка), А……………..76-84

Сопротивление катушки при температуре 20°С, Ом…….. 0,003

Число размыкающих контактов…………….. 2

Раствор контактов, мм…………………2,5-3,5

Провал контактов, мм ………………..1,5-2,5

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции в течение 1 мин, В:

силовой цепи………………….. 12000

цепи управления………………….1500

Масса, кг……………………… 3,6

Регулировка реле. Ток срабатывания реле регулируют пружиной, удерживающей якорь в разомкнутом положении. Провал и раствор контактов реле проверяют при пуске электровоза в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности