Рубрики
ВЛ11

Электровоз ВЛ 11 — Неисправности цепей управления вспомогательными машинами


1. При поднятом токоприемнике и включенной кнопке Компрессоры (см. рис. 148*) компрессор одной из секций не работает, сигнальная лампа МК (ЛС84) не гаснет. Причины и методы устранения:

а) Отключена кнопка Компрессор на кнопочном выключателе БлКн7. Включите кнопку Компрессор на кнопочном выключателе БлКн7 соответствующей секции.

б) Неисправны замыкающие контакты промежуточного реле РП22 в проводах Э702, 703. В секции, в которой двигатель компрессора не запускается, временной перемычкой на главных контактных зажимах соедините провода Э702 и 703.

в) Обрыв провода 704. Известным способом определите место обрыва, цепь, включающей катушки контактора К55 восстановите, запускайте двигатели компрессора.

г) Обрыв цепи в катушке контактора К55. Отключите кнопку Компрессор на БлКн7 неисправной секции. Продолжайте ведение поезда без одного компрессора.

2. В тех же условиях, что в п. 1, не запускаются двигатели компрессоров всех секций. П р и ч и н а и метод устранения. Неисправен замыкающий контакт регулятора давления РгД1. Откройте крышку регулятора давления РгД1 в кабине машиниста, из которой осуществляется управление электровозом, ликвидируйте неисправность. Если это невозможно, то в другой кабине машиниста на кнопочном выключателе БлКн5 временной перемычкой соедините провода 308 и 701. Давление сжатого воздуха в главных резервуарах будет регулировать реле РгД1 той кабины, где произвели указанные переключения. Помните, что при этом кнопкой Компрессоры на кнопочном выключателе БлКн5 той кабины, из которой осуществляется управление электровозом, двигатели компрессоров не управляются.

3. При поднятом токоприемнике и включенном БВ двигатели вентиляторов и компрессоров не запускаются. Причина и метод устранения. Отключен автоматический выключатель В23, из-за чего отсутствует питание на проводе 308. Включите В23 на агрегат панели управления У12.

4. В тех же условиях, что в п. 3, двигатели вентиляторов всех секций не запускаются на высокой частоте вращения, а на низкой работают нормально. Причина. Обрыв провода Э706 от кнопочного выключателя БлКн5 до главных контактных зажимов. Методы устранения:

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11 - Неисправности быстродействующего выключателя

а) Прозвоните провод Э706, от БлКн5 отсоедините найденный провод на контактном зажиме и подсоедините его на зажим провода Э705. Кнопкой Низкая скорость вентиляторов запустите двигатели вентиляторов на высокую частоту вращения. При таком переключении нельзя получить режим низкой частоты вращения вентиляторов.

б) Работать в режиме низкой частоты вращения вентиляторов, если можно преодолеть профиль пути с данной массой поезда при допустимом температурном режиме.

5. В тех же условиях, что в п. 3, не запускается двигатель вентилятора одной из секций на высокой частоте вращения. Вероятные причины и методы устранения:

а) Обрыв провода 708 или катушки вентиля В переключателя вентиляторов ПкВ. Нажав на кнопку вентиля вручную, переведите вал переключателя вентиляторов в положение высокой частоты вращения вентиляторов. Запустите двигатели на высокую частоту вращения. Повторный запуск двигателей вентиляторов в режим высокой частоты вращения после их работы в режиме низкой частоты невозможен без повторного ручного перевода вала переключателя вентиляторов в соответствующее положение.

б) Отключена кнопка Вентилятор на кнопочном выключателе БлКн7. Включите кнопку.

в) Обрыв проводов Э706, 710- 712, 700 от главных контактных зажимов до вспомогательного контакта В переключателя вентиляторов. Прозвоните указанные провода, восстановите цепь.

г) Неисправны вспомогательные контакты В переключателя вентиляторов ПкВ. Восстановите неисправные контакты, запустите вентиляторы. Если контакты восстановить невозможно, перемычкой соедините провода Э706 и 710 на зажимах вспомогательных контактов переключателя вентиляторов, а от катушки вентиля В отсоедините провод 708, заизолируйте и, отведя в сторону, закрепите. Указанное мероприятие необходимо во избежание разворота вала переключателя вентиляторов под нагрузкой при повторном запуске вентиляторов на высокую частоту вращения после их работы на низкой частоте. При такой необходимости вал переключателя устанавливают в положение высокой частоты вращения вентиляторов вручную при опущенном токоприемнике, выключенных кнопках и запертом КУ машиниста.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11 - Переключатель вентиляторов ПВ-048

д) Неисправны контакты реле РП22. Восстановите неисправные контакты, запустите вентиляторы. Если контакты восстановить невозможно, перемычкой соедините провода 710 и 711.

е) Обрыв цепи в катушке контактора К51. Отсоедините от контактора К51 силовые провода 202 и 203, соедините их между собой помимо контактора и заизолируйте. Для запуска вентиляторов предварительно на кнопочном выключателе машиниста БлКнб включите кнопку Высокая скорость вентиляторов, чтобы валы переключателей вентиляторов ПкВ установились в соответствующее положение, а затем включите БВ. Двигатели вентиляторов запускаются сразу после включения БВ. При этом кнопкой Высокая скорость вентиляторов можно отключить только вентилятор исправной секции, а вентилятор секции с неисправным контактором К51 отключается при выключении БВ. При необходимости работы вентиляторов на низкой частоте вращения для их переключения необходимо сначала отключить БВ, а затем включить кнопку Низкая скорость вентиляторов. При включении БВ вентиляторы запускаются.

6. В тех же условиях, что в п. 3, не запускаются двигатели вентиляторов на низкой частоте вращения, а на высокой все работают нормально. Причина и метод устранения. Обрыв проводов 707, 700 или катушки вентиля H переключателя вентиляторов ПкВ в одной из секций.

Включите кнопку Низкая скорость вентиляторов и визуально определите, в какой секции вал переключателя вентиляторов остался в положении высокой частоты вращения. Прозвоните цепь проводов 707, 700 и катушки вентиля Н переключателя. Если причиной неисправности является обрыв провода 707 или 700, восстановите его. Если причина в обрыве катушки вентиля Н, то вручную переведите вал переключателя в положение, соответствующее низкой частоте вращения вентиляторов и запускайте двигатели вентиляторов. При обрыве катушки вентиля Н переключателя вентиляторов повторный запуск двигателей вентиляторов на низкую частоту вращения после их работы на высокой частоте . невозможен без повторного ручного перевода переключателя в соответствующее положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности