Рубрики
ВЛ11

Электровоз ВЛ 11 — Подготовка к работе


Перед пуском электровоза следует выполнить следующее. Включить на всех секциях рубильники аккумуляторных батарей; проверить, включены ли крышевые разъединители (см. рис. 145*, 148*) Рз1, и если нет, включить их после выяснения и устранения причины их отключения. Убедиться, что ручки разобщительных кранов установлены в рабочее положение, указанное на принципиальной пневматической схеме электровоза. Выполнить все подготовительные операции, предшествующие подъему токоприемника, изложенные в разделе техники безопасности. Вставить и провернуть ключ кнопочного выключателя БлКнб и устройства блокировки тормозов АБТ и включить выключатель управления в кабине, из которой будут управлять электровозом; включить быстродействующие выключатели.

Если в пневматической цепи управления давление сжатого воздуха не ниже 400 кПа, то включением кнопок Токоприемники и Токоприемник II поднять токоприемник. После подъема токоприемника запустить компрессоры и мотор-вентиляторы. Если под колеса подложены тормозные башмаки, удалить их и отпустить ручной тормоз; опробовать тормоза и подачу песка; включить радиостанцию на управляемой секции; установить реверсивную рукоятку контроллера в нужное положение. В ночное время необходимо включить прожектор и буферные фонари в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации.

В зимний период при минусовой температуре перед запуском компрессоров следует включить обогрев масла компрессоров, кранов резервуаров и бака санузла. Включить отопление кабин.

В случае отсутствия на электровозе запаса сжатого воздуха подъем токоприемника осуществляется от вспомогательных компрессоров. Для этого после включения кнопок Токоприемники и Токоприемник II включают кнопку Вспомогательный компрессор на кнопочном выключателе БлКнб. После подъема токоприемника сразу же запускают компрессоры. Для предотвращения опускания токоприемника вспомогательные компрессоры следует отключать лишь после того, как давление сжатого воздуха в главных резервуарах достигает 400-500 кПа.

На двухсекционном электровозе поднимают задний токоприемник по ходу движения, на трехсекционном — второй и третий (или все три) токоприемники.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11 - Привод скоростемера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности