Распоряжение ОАО РЖД от 07.05.2007 N 824р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 мая 2007 г. N 824р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ПО-1 «ОТЧЕТ О ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ»
Для совершенствования системы оценки эффективности ведения текущего содержания пути с применением на планово-предупредительной выправке пути машинизированных комплексов:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за май 2007 года, внутреннюю форму статистической отчетности по путевому хозяйству ПО-1 «Отчет о текущем содержании главных путей» и инструктивные указания о порядке ее составления (Приложение N 1).
2. Директору ГВЦ ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф. откорректировать программное обеспечение по составлению отчетной формы ПО-1.
3. Начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить своевременное и качественное составление формы отчетности.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 07.05.07. N 824р
┌─────────┬───────────┬─────────┬───────┬───────┬──────────┐
│0659801 │ │ 41091 │ │ │ │
├─────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼──────────┤
│Формы │Организации│ОАО «РЖД»│Депар- │Подраз-│Территории│
│документа│составителя│по ОКОГУ │тамента│деления│по ОКАТО │
│по ОКУД │документа │ │ │ │ │
│ │по ОКПО │ │ │ │ │
├─────────┴───────────┴─────────┴───────┴───────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
Кому представляется_____________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(Наименование Форма ПО-1
________________________________
и адрес получателя) Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
Кем представляется______________ от 07.05.2007 N 824р
(Наименование
________________________________ Срочная — месячная
и адрес отправителя) Представляют:
ПЧ — П 3-го числа
П — ГВЦ в целом по дороге
5-го числа после отчетного периода
ОТЧЕТ
о текущем содержании главных путей
┌────┬──────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────┐
│N │Наименование показателя │Единица │Код │Величина │
│п/п │ │измерения │показа-│показателя│
│ │ │ │теля │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│ А │ Б │ В │ Г │ 1 │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│ │I. Оценка состояния главного пути │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1. │Общая оценка состояния пути в │ │ │ │
│ │баллах……………………… │ балл │ ПВ ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│1.1.│в т.ч. на основных железнодорожных│ │ │ │
│ │направлениях сети……………..│ балл │ ПВОН ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│2. │Развернутая длина пути, измеренная│ │ │ │
│ │вагоном-путеизмерителем………..│ км │ КМ ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│2.1.│в т.ч. на основных железнодорожных│ │ │ │
│ │направлениях сети……………..│ км │ КМОН ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│3. │Число километров с неудовлетвори- │ │ │ │
│ │тельной оценкой — всего………..│ км │ Н ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│3.1.│в т.ч. на основных железнодорожных│ │ │ │
│ │направлениях сети……………..│ км │ НОН ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│ │II. Дефектные рельсы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1. │Заменено дефектных рельсов в │ │ │ │
│ │главных путях всего (нарастающим │шт/км нити│ │ │
│ │итогом с начала года)………….│ │ PC ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│1.1.│в т.ч.: остродефектных…………│шт/км нити│ РОС ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│1.2.│Из общего числа дефектных: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │- заменено рельсов со сверхнорма- │ │ │ │
│ │ тивным боковым износом ………│шт/км нити│ РСБ ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│ │- отремонтировано дефектных │ │ │ │
│ │ рельсов: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ шлифовкой………………..│шт/км нити│ РОШ ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│ │ наплавкой ……………….│шт/км нити│ РОН ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│2. │Остается лежать в главных путях │ │ │ │
│ │дефектных рельсов……………..│шт/км нити│ РЛ ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│2.1.│в т.ч.: со сверхнормативным │ │ │ │
│ │боковым износом……………….│шт/км нити│ РЛБ ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│3. │Число изломавшихся с начала года │ │ │ │
│ │рельсов……………….. │ шт. │ РИЗ ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│4. │Наличие рельсов покилометрового │ │ │ │
│ │запаса: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│4.1.│расчетная потребность………….│шт/км нити│ ПКЗ ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│4.2.│наличие………………………│шт/км нити│ ПКЗН ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│ │III. Планово-предупредительная │ │ │ │
│ │выправка: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1.1.│Выправка пути комплексами машин │ │ │ │
│ │на главных путях………………│ км │ ППВК │ │
│ │ │ │ │ │
│1.2.│Выправка стрелочных переводов, │ │ ├──────────┤
│ │всего (на всех путях)………….│ шт │ ППВС │ │
└────┴──────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────┘
Примечание: данные по разделу III даются нарастающим итогом, начиная с апреля (по состоянию на 1 мая).
«__» ________ 20___ г. Руководитель __________________________
________________________
Фамилия и номер телефона
исполнителя
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 07.05.07. N 824р
Инструктивные указания
по заполнению отчетной формы ПО-1
«Отчет о текущем содержании главных путей»
Отчет составляется на первое число, следующее за отчетным месяцем и состоит из трех разделов:
I. Оценка состояния главного пути.
II. Дефектные рельсы.
III. Планово-предупредительная выправка пути, стрелочных переводов.
Отчет составляется по главным путям сети железных дорог и представляется по телеграфу ежемесячно:
— дистанцией пути в отдел пути отделения дороги и службу пути — 3 числа,
— службой пути в целом по дороге в Главный вычислительный центр ОАО «РЖД» и ЦП — 5 числа после отчетного периода.
I. Оценка состояния главного пути
Сведения об оценке состояния главного пути устанавливаются на основании показаний контрольной проверки пути вагоном-путеизмерителем согласно ведомости формы ПУ-32.
Балловая оценка состояния пути и количество километров с неудовлетворительной оценкой на основных железнодорожных направлениях сети указывается отдельной строкой.
Если в отчетном месяце проверка состояния пути производилась не на всем протяжении главных путей, то при определении балловой оценки в отчетном месяце к учету принимаются результаты последней проверки пути вагоном-путеизмерителем, за исключением километров с неудовлетворительной оценкой. Оценка таких километров определяется по показаниям путеизмерительной тележки. По результатам проверки составляется акт с приложением расшифрованной ленты.
II. Дефектные рельсы
Сведения о замене дефектных и остродефектных рельсов указываются нарастающим итогом с начала года в главных путях и берутся из ведомости учета дефектных и остродефектных рельсов, лежащих в главных путях, Журнала учета дефектных и остродефектных рельсов, обнаруженных в главных, станционных, специальных и подъездных путях формы ПУ-2а.
Данные об оставшихся лежать в пути дефектных рельсах на отчетный период должны быть равны их наличию на начало года, плюс количество выявленных, минус количество замененных и отремонтированных шлифовкой и наплавкой.
III. Планово-предупредительная выправка пути, стрелочных
переводов
В разделе учитываются объемы работ по планово-предупредительной выправке пути комплексами машин и стрелочных переводов в рамках текущего содержания.
Объем планово-предупредительной выправки пути указывается на главных путях, стрелочных переводов на всех путях.