Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 07.05.2007 N 824р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 7 мая 2007 г. N 824р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ



ПО-1 «ОТЧЕТ О ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ»

Для совершенствования системы оценки эффективности ведения текущего содержания пути с применением на планово-предупредительной выправке пути машинизированных комплексов:

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за май 2007 года, внутреннюю форму статистической отчетности по путевому хозяйству ПО-1 «Отчет о текущем содержании главных путей» и инструктивные указания о порядке ее составления (Приложение N 1).

2. Директору ГВЦ ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф. откорректировать программное обеспечение по составлению отчетной формы ПО-1.

3. Начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить своевременное и качественное составление формы отчетности.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 07.05.07. N 824р

┌─────────┬───────────┬─────────┬───────┬───────┬──────────┐

│0659801  │           │ 41091   │       │       │          │

├─────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼──────────┤

│  1      │  2        │   3     │  4    │   5   │   6      │

├─────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Формы    │Организации│ОАО «РЖД»│Депар- │Подраз-│Территории│

│документа│составителя│по ОКОГУ │тамента│деления│по ОКАТО  │

│по ОКУД  │документа  │         │       │       │          │

│         │по ОКПО    │         │       │       │          │

├─────────┴───────────┴─────────┴───────┴───────┴──────────┤

│                          КОДЫ                            │

└──────────────────────────────────────────────────────────┘

Кому представляется_____________       СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

(Наименование            Форма ПО-1

________________________________

и адрес получателя)            Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

Кем представляется______________   от 07.05.2007 N 824р

(Наименование

________________________________       Срочная — месячная

и адрес отправителя)           Представляют:

ПЧ — П 3-го числа

П — ГВЦ в целом по дороге

5-го числа после отчетного периода


ОТЧЕТ



о текущем содержании главных путей

┌────┬──────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────┐

│N   │Наименование показателя           │Единица   │Код    │Величина  │

│п/п │                                  │измерения │показа-│показателя│

│    │                                  │          │теля   │          │

├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤

│ А  │           Б                      │    В     │   Г   │    1     │

├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤

│    │I. Оценка состояния главного пути │          │       │          │

│    │                                  │          │       │          │

│1.  │Общая оценка состояния пути в     │          │       │          │

│    │баллах……………………… │  балл    │   ПВ  ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│1.1.│в т.ч. на основных железнодорожных│          │       │          │

│    │направлениях сети……………..│  балл    │  ПВОН ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│2.  │Развернутая длина пути, измеренная│          │       │          │

│    │вагоном-путеизмерителем………..│   км     │  КМ   ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│2.1.│в т.ч. на основных железнодорожных│          │       │          │

│    │направлениях сети……………..│   км     │ КМОН  ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│3.  │Число километров с неудовлетвори- │          │       │          │

│    │тельной оценкой — всего………..│   км     │   Н   ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│3.1.│в т.ч. на основных железнодорожных│          │       │          │

│    │направлениях сети……………..│   км     │  НОН  ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│    │II. Дефектные рельсы              │          │       │          │

│    │                                  │          │       │          │

│1.  │Заменено дефектных рельсов в      │          │       │          │

│    │главных путях всего (нарастающим  │шт/км нити│       │          │

│    │итогом с начала года)………….│          │  PC   ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│1.1.│в т.ч.: остродефектных…………│шт/км нити│  РОС  ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│1.2.│Из общего числа дефектных:        │          │       │          │

│    │                                  │          │       │          │

│    │- заменено рельсов со сверхнорма- │          │       │          │

│    │  тивным боковым износом ………│шт/км нити│  РСБ  ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│    │- отремонтировано дефектных       │          │       │          │

│    │  рельсов:                        │          │       │          │

│    │                                  │          │       │          │

│    │     шлифовкой………………..│шт/км нити│  РОШ  ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│    │     наплавкой ……………….│шт/км нити│  РОН  ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│2.  │Остается лежать в главных путях   │          │       │          │

│    │дефектных рельсов……………..│шт/км нити│  РЛ   ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│2.1.│в т.ч.: со сверхнормативным       │          │       │          │

│    │боковым износом……………….│шт/км нити│  РЛБ  ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│3.  │Число изломавшихся с начала года  │          │       │          │

│    │рельсов………………..       │   шт.    │  РИЗ  ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│4.  │Наличие рельсов покилометрового   │          │       │          │

│    │запаса:                           │          │       │          │

│    │                                  │          │       │          │

│4.1.│расчетная потребность………….│шт/км нити│  ПКЗ  ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│4.2.│наличие………………………│шт/км нити│  ПКЗН ├──────────┤

│    │                                  │          │       │          │

│    │III. Планово-предупредительная    │          │       │          │

│    │выправка:                         │          │       │          │

│    │                                  │          │       │          │

│1.1.│Выправка пути комплексами машин   │          │       │          │

│    │на главных путях………………│   км     │  ППВК │          │

│    │                                  │          │       │          │

│1.2.│Выправка стрелочных переводов,    │          │       ├──────────┤

│    │всего (на всех путях)………….│   шт     │  ППВС │          │

└────┴──────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────┘

Интересно почитать:   Уведомление о передаче системы ведения реестра ЮУППК специализированному регистратору

Примечание: данные по разделу III даются нарастающим итогом, начиная с апреля (по состоянию на 1 мая).

«__» ________ 20___ г.    Руководитель __________________________

________________________

Фамилия и номер телефона

исполнителя

Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 07.05.07. N 824р


Инструктивные указания



по заполнению отчетной формы ПО-1


«Отчет о текущем содержании главных путей»

Отчет составляется на первое число, следующее за отчетным месяцем и состоит из трех разделов:

I. Оценка состояния главного пути.

II. Дефектные рельсы.

III. Планово-предупредительная выправка пути, стрелочных переводов.

Отчет составляется по главным путям сети железных дорог и представляется по телеграфу ежемесячно:

— дистанцией пути в отдел пути отделения дороги и службу пути — 3 числа,

— службой пути в целом по дороге в Главный вычислительный центр ОАО «РЖД» и ЦП — 5 числа после отчетного периода.

I. Оценка состояния главного пути

Сведения об оценке состояния главного пути устанавливаются на основании показаний контрольной проверки пути вагоном-путеизмерителем согласно ведомости формы ПУ-32.

Балловая оценка состояния пути и количество километров с неудовлетворительной оценкой на основных железнодорожных направлениях сети указывается отдельной строкой.

Если в отчетном месяце проверка состояния пути производилась не на всем протяжении главных путей, то при определении балловой оценки в отчетном месяце к учету принимаются результаты последней проверки пути вагоном-путеизмерителем, за исключением километров с неудовлетворительной оценкой. Оценка таких километров определяется по показаниям путеизмерительной тележки. По результатам проверки составляется акт с приложением расшифрованной ленты.

II. Дефектные рельсы

Сведения о замене дефектных и остродефектных рельсов указываются нарастающим итогом с начала года в главных путях и берутся из ведомости учета дефектных и остродефектных рельсов, лежащих в главных путях, Журнала учета дефектных и остродефектных рельсов, обнаруженных в главных, станционных, специальных и подъездных путях формы ПУ-2а.

Данные об оставшихся лежать в пути дефектных рельсах на отчетный период должны быть равны их наличию на начало года, плюс количество выявленных, минус количество замененных и отремонтированных шлифовкой и наплавкой.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 10.03.2005 N 27

III. Планово-предупредительная выправка пути, стрелочных

переводов

В разделе учитываются объемы работ по планово-предупредительной выправке пути комплексами машин и стрелочных переводов в рамках текущего содержания.

Объем планово-предупредительной выправки пути указывается на главных путях, стрелочных переводов на всех путях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности