Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 02.04.2015 N 839р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 2 апреля 2015 г. N 839р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ПНЕВМООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ПОМ-1М

На основании проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» в объеме сертификационных динамических испытаний машины пневмоочистительной ПОМ-1М производства ОАО «Ярославский вагоноремонтный завод»:

1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2015 г. прилагаемые условия транспортирования машины пневмоочистительной ПОМ-1М по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог.

2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования машины пневмоочистительной ПОМ-1М на железных дорогах и обеспечить их выполнение.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 2 апреля 2015 г. N 839р




УСЛОВИЯ



ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ПНЕВМООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ПОМ-1М ПО ПУТЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 ММ

Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины пневмоочистительной ПОМ-1М производства ОАО «Ярославский вагоноремонтный завод» (далее — машины ПОМ-1М).

1. Машина ПОМ-1М по техническому состоянию несущих и ходовых частей и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 21 декабря 2010 г. N 286 и руководства по эксплуатации 154.00.00.000.РЭ.

2. Машина ПОМ-1М массой 50 т с силой тормозного нажатия 5 тс в среднем режиме должна быть оборудована воздухораспределителем 483А, четырьмя тормозными цилиндрами N 188Б, стоп — краном N 163 и композиционными тормозными колодками.

3. Разрешается транспортировать машину ПОМ-1М отдельным локомотивом, или в составе грузового поезда.

4. Перед транспортированием машина ПОМ-1М должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации 154.00.00.000.РЭ, обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (приложение N 7 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286).

5. К управлению машиной ПОМ-1М, эксплуатируемым на федеральном железнодорожном транспорте, в качестве машиниста (водителя) допускаются лица: не моложе 18 лет; прошедшие в установленном порядке обязательные предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры и профессиональный отбор; имеющие свидетельство на право управления машиной ПОМ-1М;

проработавшие в качестве действующего помощника машиниста (водителя) не менее 6 месяцев и имеющие заключение машиниста-инструктора об обкатке на обслуживаемом участке пути; имеющие удостоверение формы ЭУ-43 о группе электробезопасности не ниже третьей.

6. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании Машины ПОМ-1М устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение N 8 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286) и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России от 28 июля 1997 г. N ЦП-485 с учетом внесенных изменений и дополнений.

7. Допускаемые скорости движения машины ПОМ-1М, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

— допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов согласно таблице 71 приложения 1 к Приказу МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше 40 км/ч,

— по прямому направлению — согласно приложению.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины ПОМ-1М не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Транспортирование машины ПОМ-1М должно производиться в соответствии с требованиями инструкции ЦРБ и Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО РЖД, утвержденного распоряжением ОАО РЖД от 23 декабря 2010 г. N 2697р.

Интересно почитать:   ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 18)

Приложение

к условиям транспортирования



Допускаемые скорости транспортирования отдельным локомотивом или в составе поезда машины пневмоочистительной ПОМ-1М с осевой нагрузкой 103,3 кН

Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на 1

км, род балласта

Прямая

Радиусы кривых в м

2000

1200

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1600 Пи

тяжелее

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

Н-85

Н-80

В таблице приняты следующие условные обозначения:

«К» — конструкционная скорость вагона;

«Н» — максимально допускаемая скорость вагона по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с^2 при возвышении рельса в кривой 150 мм.

При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС РФ от 20 декабря 1999 г. N 17 ЦЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности