Распоряжение ОАО РЖД от 26.11.2014 N 2757р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 ноября 2014 г. N 2757р
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЙТИНГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ СОВЕТОВ, УТВЕРЖДЕННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 8 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 885Р, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЮ
В целях повышения объективности оценки деятельности межрегиональных координационных советов, образованных приказом ОАО «РЖД» от 26 октября 2011 г. N 164:
1. Внести в рейтинговые показатели деятельности межрегиональных координационных советов, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 8 апреля 2014 г. N 885р, следующие изменения:
а) пункт 1 изложить в редакции:
«Количество инвестиционных проектов, реализуемых ОАО «РЖД» на полигоне железной дороги (ед.)»;
б) пункт 2 изложить в редакции:
«Доля средств федерального бюджета, регионального бюджета и внешних инвесторов от общего объема финансирования всех инвестиционных проектов на полигоне железной дороги (%)»;
в) пункт 3 изложить в редакции:
«Совокупный уровень компенсации выпадающих доходов перевозчиков в пригородном сообщении, полученной от субъектов Российской Федерации за отчетный период, с учетом эффективности работы компании за предыдущий период»;
г) пункт 6 изложить в редакции:
«Динамика дополнительных доходов, полученных от перевозок грузов по расписанию на договорной основе (тыс.руб.)
Доля дополнительного дохода, полученного за отчетный период, от аналогичного дополнительного дохода, полученного за отчетный период в целом по сети ж.д.(%).
Динамика дополнительных доходов, полученных за отчетный период, по отношению к дополнительным доходам периода, предшествующего отчетному (%).».
2. Внести в Методические положения по определению рейтинговых показателей деятельности межрегиональных координационных советов, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 8 апреля 2014 г. N 885р, следующие изменения:
а) пункт 2.1 изложить в редакции:
«Количество инвестиционных проектов, реализуемых ОАО «РЖД» на полигоне железной дороги (ед.).
Количество инвестиционных проектов, реализуемых ОАО «РЖД» на полигоне железной дороги определяется за отчетный период как суммарное количество инвестиционных проектов (ед.), реализуемых ОАО «РЖД» за счет средств федерального бюджета, регионального бюджета и внешних инвесторов. Ответственный — Департамент инвестиционной деятельности.
Отсутствие инвестиционных проектов — 0 баллов; 1-3 инвестиционных проекта — 1 балл; 4-6 инвестиционных проектов — 2 балла; 7-9 инвестиционных проектов — 3 балла; 10-12 инвестиционных проектов — 4 балла; более 12 инвестиционных проектов — 5 баллов.»;
б) пункт 2.2 абзац 3 изложить в редакции:
«Доля средств федерального бюджета, регионального бюджета и внешних инвесторов от общего объема финансирования всех инвестиционных проектов на полигоне железной дороги: отсутствие средств регионов — 0 баллов; 1-19% — 1 балл; 20-39% — 2 балла; 40-59% — 3 балла; 60- 79% — 4 балла; 80-100% — 5 баллов.».
в) пункт 2.3 изложить в редакции:
«Совокупный уровень компенсации выпадающих доходов перевозчиков в пригородном сообщении, полученной от субъектов Российской Федерации за отчетный период с учетом эффективности работы компании за предыдущий период.
Совокупный уровень компенсации выпадающих доходов перевозчиков в пригородном сообщении (%), полученной от субъектов Российской Федерации, определяется в соответствии с Порядком оценки эффективности работы пригородных пассажирских компаний в части получения компенсаций от субъектов Российской Федерации доходов, выпадающих за счет государственного регулирования тарифа на пригородные перевозки (убытков), утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» N 2713р от 10 декабря 2013 г.
Ответственные — Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом.
Доля совокупного уровня компенсации за отчетный период составляет: менее 19% — 0 баллов; от 20 до 39% — 1 балл; от 40% до 69% — 2 балла; от 70% до 94% — 3 балла, свыше 95% — 4 балла.
Дополнительный балл начисляется при получении ППК:
— дополнительных субсидий от субъектов Российской Федерации в счет погашения предыдущих периодов в отчетном периоде;
— полной компенсации выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов за аналогичный период прошлого года.
При этом общий балл оценки эффективности работы ППК не должен превышать 5 баллов.»;
г) пункт 2.4 абзац 3 изложить в редакции:
«Доля направленных органами власти писем от максимально возможного числа писем (по всем железным дорогам, входящим в МКС): менее 5 % — 0 баллов; 6-19% — 1 балл; 20-39% — 2 балла; 40-59% — 3 балла; 60-79%- 4 балла; более 80% — 5 баллов.»;
д) пункт 2.5.1 абзац 3 изложить в редакции:
«Доля реализованных предложений (по всем железным дорогам, входящим в МКС) от общесетевой суммы реализованных предложений: отсутствуют реализованные предложения — 0 баллов; 1-19% — 1 балл; 20-39% — 2 балла; 40-59% — 3 балла; 60-79; — 4 балла; 80-100% — 5 баллов.»;
е) пункт 2.5.2 изложить в редакции:
«Объем дополнительных доходов, полученных от реализации инициатив по применению гибкой тарифной политики на железных дорогах, входящих в состав МКС (руб.). Ответственный — Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком.
Сумма доходов по сети от применения тарифного коридора за отчетный период принимается за 100 %.
Доля дополнительных доходов от реализации предложений железных дорог от суммы доходов по сети: отсутствие доходов — 0 баллов; 1-19% — 1 балл; 20-39% — 2 балла; 40-59% — 3 балла; 60-79% — 4 балла; 80-100% — 5 баллов.»;
ж) пункт 2.6 изложить в редакции:
«Динамика дополнительных доходов, полученных от перевозок грузов по расписанию на договорной основе, определяется:
величиной доли (в %) полученного железной дорогой за отчетный период дополнительного дохода по отношению к величине дополнительного дохода, полученного за отчетный период в целом по сети ж.д.;
изменением (динамикой) величины дополнительного дохода отчетного периода к величине дополнительного дохода, полученного железной дорогой за период, предшествующий отчетному, (%).
Ответственный — Центр фирменного транспортного обслуживания.
МКС, имеющий наибольшую долю (%) дополнительного дохода от сетевого показателя за отчетный период, оценивается 8 баллами. По мере убывания доли баллы от 7 до 1 присваиваются другим МКС.
Аналогичный порядок применяется для оценки динамики дополнительных доходов отчетного периода по отношению к дополнительным доходам предыдущего периода.
Итоговая оценка по показателю складывается из суммы баллов за каждый результат сравнения дополнительных доходов, полученных от перевозок грузов по расписанию на договорной основе в отчетном периоде. При равенстве итоговой оценки предпочтение имеет МКС с лучшей динамикой дополнительных доходов.»;
з) пункт 2.8.1 абзац 2 изложить в редакции:
«Снижение доли (%) отправок, прибывших с нарушением срока доставки: снижение отсутствует — 0 баллов; 1-5% — 1 балл; 6-9% — 2 балла; 10-15% — 3 балла; 16-20% — 4 балла; более 20% — 5 баллов.»;
к) пункт 2.8.2 абзац 2 изложить в редакции:
«Снижение выплаченных сумм пеней: снижение отсутствует — 0 баллов; 1-5% — 1 балл; 6-9% — 2 балла; 10-15% — 3 балла; 16-20% — 4 балла; более 20% — 5 баллов.».
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов