Распоряжение ОАО РЖД от 29.05.2013 N 1223р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. N 1223р
О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ14 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных, тормозных и по воздействию на путь испытаний маневрового тепловоза ТЭМ14 устанавливаются следующие допускаемые скорости его движения:
— в прямых и в кривых участках пути по прилагаемой таблице;
— по прямому направлению стрелочных переводов: в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41Ц от 12 ноября 2001 г., но не более 100 км/ч;
— по боковому направлению стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/9 стрелочных переводов типа Р65 — не более 40 км/ч и 30 км/ч, соответственно, типа Р50 — не более 35 км/ч и 25 км/ч.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 29.05.2013 г. N 1223р
Допускаемые скорости движения маневрового тепловоза ТЭМ14
Тип рельсов, их |
Допускаемые скорости движения, км/ч |
||||||||
Прямая |
Радиусы кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1840Гр и тяжелее |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
Н-95 |
Н-85 |
Н-80 |
Р50(6)1840,2000Щ |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
Н-95 |
Н-85 |
Н-80 |
Р50(6) 1840Гр |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
90 |
80 |
70 |
Р50(6) 1600Гр |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
К-100 |
95 |
90 |
80 |
75 |
65 |
Р50(6)2000П |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
75 |
70 |
60 |
Р50(6) 1840П |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
75 |
65 |
60 |
Р50(6) 1600П |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
65 |
60 |
50 |
Р43(6) 1600П и тяжелее |
60 |
55 |
50 |
50 |
50 |
45 |
35 |
30 |
25 |
Примечание. 1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К — максимальная допускаемая конструкционная скорость тепловоза ТЭМ14;
Н — максимальная допускаемая скорость тепловоза ТЭМ14 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41Ц.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.