Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 25.03.2013 N 708р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 25 марта 2013 г. N 708р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ 8-ОСНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ТИПА KZ8A ПРОИЗВОДСТВА ФИРМЫ АЛЬСТОМ В НЕДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ОАО «РЖД»

В соответствии с требованиями пункта 7 Приложения 18 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. N 162 и пунктами 1.13 — 1.15 «Положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. N 1873р утвердить и ввести в действие с 25 марта 2013 г. прилагаемую «Инструкцию о порядке транспортировки 8-осных электровозов типа KZ8A производства фирмы АЛЬСТОМ в недействующем состоянии по железным дорогам ОАО «РЖД» (далее — Инструкция).

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 25.03.2013 г. N 708р




ИНСТРУКЦИЯ



О ПОРЯДКЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ 8-ОСНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ТИПА KZ8A ПРОИЗВОДСТВА ФИРМЫ АЛЬСТОМ В НЕДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. N 286 (далее — ПТЭ), Положением о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», п.п. 1.13 — 1.15, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. N 1873р, других нормативных документов, с целью подготовки и проведения транспортировки по железным дорогам ОАО «РЖД» партии электровозов типа KZ8A производства компании «Альстом» в недействующем состоянии с выключенными тормозами из морского порта г. Санкт-Петербург на железные дороги Республики Казахстан в соответствии с согласованным графиком поставки электровозов.

1.2. 8-осный электровоз типа KZ8A (далее — электровоз) представляет собой двухсекционный экипаж с двумя двухосными тележками в каждой секции. Основные механические параметры электровоза приведены в приложении.



2. Технические требования, предъявляемые к электровозам типа KZ8A для пересылки в недействующем состоянии

2.1. Каждый электровоз должен быть:

оборудован автосцепным устройством типа СА-3 (контур зацепления по ГОСТ 21447) и рукавами соединительными тормозной магистрали с головками по ГОСТ 2593-82; укомплектован необходимым инструментом, инвентарем, включая сигнальные принадлежности и системы для обеспечения безопасности работ при транспортировке, буксировании и проведении маневровых работ с электровозом; перечень комплектации согласовывается установленным порядком.

2.2. Электровозы пересылаются в недействующем (холодном) состоянии с выключенной тормозной системой с пролетной магистралью в составах грузовых поездов, либо с отдельным локомотивом.

При этом в составе одного поезда может находиться один сцеп с электровозом (далее — пересылаемый сцеп), сформированный по схеме: электровоз с пассажирским вагоном для размещения бригады сопровождения (далее — вагон сопровождения), а за ними 10 порожних грузовых вагонов прикрытия, обеспечивающих требуемую тормозную эффективность в соответствии с Нормами единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок, установленными Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 (далее — Инструкция по тормозам).

Пересылаемый сцеп должен следовать в указанном порядке расстановки подвижных единиц на всем маршруте следования. Пересылаемый сцеп устанавливается в голове состава поезда с постановкой электровоза непосредственно за ведущим локомотивом (локомотивами).



2.3. Каждый электровоз перед отправкой в недействующем состоянии подвергается техническому обслуживанию представителями компании — изготовителя «Альстом» (по согласованию) и комиссионному осмотру на стойлах со смотровой канавой с оформлением акта проверки технического состояния локомотива формы ТУ-25. Состав комиссии определяется установленным порядком.

Скорость следования сцепа из ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» в депо со смотровой канавой по прямым участкам пути, в кривых и по прямому (основному) направлению стрелочных переводов должна составлять не более 25 км/ч. Скорость следования сцепа на боковое направление стрелочного перевода должна составлять не более 15 км/ч.

2.4. Электровозы должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм» и по своему техническому состоянию должны обеспечивать безопасность движения и технику безопасности.

2.5. Обнаруженные комиссией при осмотре дефекты, препятствующие безопасному следованию электровозов, должны быть устранены, после чего комиссией составляется в трех экземплярах акт формы ТУ-25 на каждый электровоз, подлежащий отправке в недействующем состоянии. Все члены комиссии, подписавшие акт, несут персональную ответственность за техническое состояние электровозов, обеспечивающих их безопасное следование.

2.6. Допускаемая скорость следования электровоза составляет 70 км/ч и указывается в акте формы ТУ-25. Скорость следования поезда с пересылаемым сцепом во всех случаях не должна превышать скорости, указанной в акте формы ТУ-25 и скоростей, установленных приказами начальников железных дорог по маршруту пропуска для движения грузовых поездов.

2.7. Перед отправкой в недействующем состоянии на электровозе:

между секциями концевые рукава тормозной магистрали должны быть соединены, концевые краны открыты; все концевые рукава питательной магистрали должны быть сняты, а их концевые краны закрыты; внутри каждой секции на тормозной панели должны быть отключены автоматические тормоза тележек; рукоятки крана В32/1 (RB(IS) Bogie 1) тележки 1 и крана В32/2 (RB(IS) Bogie 2) тележки 2 должны находиться в горизонтальном положении и опломбированы; внутри каждой секции на тормозной панели рукоятка крана Z80 (RB(IS)FS) должна находиться в горизонтальном положении и быть опломбирована; внутри каждой секции на тормозной панели рукоятки кранов Z41/1, Z41/2, VV(IS) RM, VE(IS)RM, RB(IS)MV должны находиться в горизонтальном положении и быть опломбированы; пломбирование кранов должно быть осуществлено таким образом, чтобы была исключена возможность их открытия без повреждения пломбы; внутри каждой секции на тормозной панели должен быть отключен стояночный тормоз; на тележках стояночный тормоз должен быть отключен.

Правильность отключения стояночного тормоза контролируется по свободному (незаторможенному) положению тормозных колодок. Контроль выполнения операций осуществляет комиссия в соответствии с п.2.3 настоящей Инструкции.

2.8. Для управления тормозами поезда с пересылаемым сцепом используются штатные тормоза ведущего локомотива (локомотивов) поезда.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.09.2011 N 1989р



3. Технические требования, предъявляемые к вагонам пересылаемого сцепа

3.1. Пассажирский вагон сопровождения, находящийся в составе пересылаемого сцепа, должен быть:

технически исправным; воздухораспределитель должен быть включен на режим «Длинносоставный»; иметь дату следующего периодического технического обслуживания или планового вида ремонта с учетом времени следования по маршруту; полностью экипирован для следования с пассажирами по маршруту в холодное время года.

Во время следования по маршруту по заявке старшего проводника вагон должен пополняться запасом воды и угля.

3.2. Порожние грузовые вагоны прикрытия, находящиеся в составе пересылаемого сцепа, должны быть технически исправными и иметь дату следующего планового вида ремонта с учетом времени следования по маршруту.

Воздухораспределители грузового типа должны быть включены на соответствующий режим (порожний, средний или груженый) в зависимости от типа установленных на вагоне тормозных колодок (чугунных или композиционных), а также с учетом наличия (отсутствия) авторежима, в полном соответствии с требованиями Инструкции по тормозам.

Грузовые вагоны прикрытия запрещается отцеплять от пересылаемого сцепа или загружать.

3.3. Техническое обслуживание и проверка технического состояния тормозного оборудования вагонов пересылаемого сцепа должна производиться в соответствии с требованиями Инструкции по тормозам.



4. Дополнительные условия пропуска пересылаемого сцепа

4.1. Запрещается производить маневры пересылаемого сцепа толчками и пропускать его через сортировочные горки.

4.2. При производстве маневров с вагонами пересылаемого спепа на станции электровоз должен быть дополнительно закреплен двумя тормозными башмаками.

4.3. Для сопровождения пересылаемых локомотивов из ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» в Астану (Республика Казахстан) выделяется бригада проводников из состава локомотивных бригад локомотивного депо Астана АО «Локомотив» КТЖ, прошедших обучение представителями компании «АЛЬСТОМ Холдинг Казахстан» и сдавших соответствующие испытания в объеме знаний машиниста локомотива KZ8A.

Бригада проводников формируется из двух человек, в том числе — из одного машиниста и одного помощника машиниста. В своих действиях бригада проводников руководствуется требованиями «Положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», п.п. 1.13 — 1.15, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. N 1873р.

Инструктаж бригады проводников по пересылке и сопровождению локомотива перед отправкой проводится в локомотивном депо Астана АО «Локомотив» КТЖ. Ответственные за проведение инструктажа — машинист-инструктор локомотивного депо Астана АО «Локомотив» КТЖ и представитель компании «АЛЬСТОМ Холдинг Казахстан».

4.4. При подготовке к отправке и в процессе транспортировки пересылаемого сцепа должны соблюдаться требования действующих Правил и Инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации и ремонте локомотивов, Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях, Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 29.03.2006 N 420



5. Контроль за продвижением электровозов типа KZ8A

5.1. Электровозы в недействующем состоянии пересылаются по отдельному распоряжению Старшего вице-президента ОАО «РЖД» с учетом требований настоящей Инструкции.

5.2. Контроль за продвижением электровозов в недействующем состоянии в составах грузовых поездов по установленному маршруту возлагается на диспетчерский аппарат ОАО «РЖД».

5.3. Для заполнения справки формы ВУ-45 принимаются следующие расчетные данные:

вес электровоза типа KZ8A — 200 тс;

вес вагона сопровождения — согласно данным трафарета на вагон;

вес вагонов прикрытия — согласно данным трафаретов на вагонах;

количество осей пересылаемого сцепа — 52;

нажатия на ось пассажирского вагона и грузовых полувагонов прикрытия — в соответствии с «Нормами обеспечения поездов тормозами и допускаемыми скоростями движения поездов», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 23 сентября 2008 г. N 2003р.



Приложение

Таблица — Параметры экипажной части электровоза типа KZ8A

N

п/п

Параметр, размерность

Значение

Примечания

1

Габарит

2

Колесная формула

Во-Во+Во-Во

3

Вес, кН (тс)

982,9

(100,2)

На одну

4-осную

секцию

4

Статическая нагрузка от колесной пары

на путь средняя, кН (тс)

245,7

(25,05)

5

Вес одной 2-осной тележки, кН (тс)

193,5

(19,73)

6

Конструкционная скорость, км/ч

120

7

База кузова, м

8500

8

База тележки, м

2600

9

Диаметр колеса, мм

1250

10

Высота оси автосцепки над

уровнем верха головки

рельса

1060

11

Профиль колеса

ГОСТ 11018-

2000, фиг. 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности