Распоряжение ОАО РЖД от 22.11.2012 N 2360р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. N 2360р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НА ТЯГОВОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ
В целях оптимизации технологии формирования и выдачи отчетных форм о распределении рабочего времени локомотивных бригад на тяговом подвижном составе:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за январь 2013 г., внутреннюю форму статистической отчетности УТО-7ВЦ «Отчет о распределении рабочего времени локомотивных бригад на тяговом подвижном составе» и инструктивные указания по ее формированию.
2. Вице-президенту — начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., первому заместителю Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., начальникам Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма УТО-7ВЦ
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
от 22.11.2012 г. N 2360р
ОТЧЕТ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НА ТЯГОВОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ
См. Форму УТО-7ВЦ
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 22.11.2012 г. N 2360р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ УТО-7ВЦ «ОТЧЕТ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НА ТЯГОВОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ»
1. Настоящие Инструктивные указания определяют единый порядок учета показателей для формирования внутренней формы статистической отчетности о распределении рабочего времени локомотивных бригад Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» и Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» на тяговом подвижном составе (далее — ТПС).
Данные учета представляются в отчете формы УТО-7ВЦ (1-я очередь) «Отчет о распределении рабочего времени локомотивных бригад на тяговом подвижном составе» (далее — отчет ф. УТО-7ВЦ).
2. Отчет ф. УТО-7ВЦ ежемесячно формируется автоматизировано Главным вычислительным центром — филиалом ОАО «РЖД» на основании данных электронных аналогов маршрутов машинистов сетевой базы Единого комплекса интегрированной обработки маршрутов машиниста (далее — ЕК ИОММ).
3. В отчет ф. УТО-7ВЦ включаются данные о распределении рабочего времени локомотивных бригад списочного состава локомотивных и моторвагонных депо Дирекции тяги и Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава.
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА
4. Отчет ф. УТО-7ВЦ формируется до 10-го числа следующего за отчетным месяцем в целом по всем видам движения и в том числе отдельно по каждому виду движения (пассажирское, грузовое, хозяйственное, маневровая и прочая работа) в разрезах: сводная по Дирекции тяги и Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, сетевая по региональным Дирекциям тяги и Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, дорожная по локомотивным (моторвагонным) депо региональных дирекций тяги и моторвагонного подвижного состава.
5. Отчет ф. УТО-7ВЦ за отчетный период публикуется в Системе информационного сервиса (СИС «Эффект») в разделе «статистическая отчетность», «труд, кадры и заработная плата» в виде таблиц Excel-формата.
6. В отчете ф. УТО-7ВЦ по всем видам движения и по каждому виду движения за отчетный период формируются следующие показатели, выраженные в бригадах в среднем в сутки:
* От явки до приемки ТПС (гр. 1)
* В работе:
* В голове поезда
— всего (гр. 2)
— в том числе на промежуточных станциях
при простое локомотива (гр. 3)
маневры (гр. 4)
* Двойной тягой
— всего (гр. 5)
— в том числе на промежуточных станциях (гр. 6)
* В подталкивании
— всего (гр. 7)
— в том числе на промежуточных станциях (гр. 8)
* Одиночное следование
— всего (гр. 9)
— в том числе на промежуточных станциях (гр. 10)
* Всего (гр. 11 (сумма гр. 2, 5, 7, 9))
* В депо и на станциях оборота ТПС:
* Депо
— при простое локомотива (гр. 12)
— маневры и прочая работа (гр. 13)
* Станционные пути
— при простое локомотива (гр. 14)
в том числе при простое подталкивающих локомотивов (гр. 15)
— маневры и прочая работа (гр. 16)
* Всего (гр. 17 (сумма гр. 12, 13, 14, 16))
* В депо и на станциях приписки ТПС:
* Депо
— при простое локомотива (гр. 18)
— маневры и прочая работа (гр. 19)
* Станционные пути
— при простое локомотива (гр. 20)
в том числе при простое подталкивающих локомотивов (гр. 21)
— маневры и прочая работа (гр. 22)
* Всего (гр. 23 (сумма гр. 18, 19, 20, 22))
* От сдачи ТПС до окончания работы (гр. 24)
* Всего (гр. 25 (сумма гр. 1, 11, 17, 23, 24))
7. При поездной работе вид движения определяется на основании номера поезда, указанного в маршруте, отметок о двойной тяге и подталкивании. При непоездной работе локомотивной бригады вид движения определяется на основании текстовых записей раздела «Сведения о ходе, весе и составе поезда» маршрута машиниста с отнесением по последующей либо предшествующей поездной (маневровой) работе. Вид движения для времени работы локомотивной бригады от явки до приемки локомотива определяется по последующей поездной работе, а для времени работы от сдачи локомотива до окончания работы по предшествующей.
8. Расчет показателей отчета ф. УТО-7ВЦ производится в бригадах в среднем в сутки по формуле: Т ср. сут. (i) = t (i): (n х 24), где t — суммарное количество бригадо-часов за отчетный период; (i) — наименование соответствующего показателя; n — число дней месяца отчетного периода.
Определение значений суммарного количества бригадо-часов в среднем в сутки за отчетный период (t) производится в часах по локомотивной бригаде, независимо от численности ее состава по всем обработанным маршрутам машиниста в ЕК ИОММ за отчетный период с работой на ТПС, в том числе переходящим или не введенным по каким-либо причинам в предыдущем к отчетному периоде, независимо от месяца, в котором совершена работа.
Маршруты машиниста со следованием локомотивных бригад пассажиром без работы на ТПС в расчет показателей не включаются. Если в одном маршруте машиниста помимо поездной работы присутствует время следования локомотивных бригад пассажиром, то при расчете из суммарного количества бригадо-часов за отчетный период оно исключается. В таких случаях при следовании пассажиром до работы на ТПС время следования определяется разницей времен окончания следования пассажиром (по 2 разделу маршрута машиниста) и явки локомотивной бригады, а в случае следования локомотивной бригадой после работы на ТПС — времен окончания работы локомотивной бригады и сдачи ТПС.
9. Наименование подразделений и их подчиненность при формировании отчета определяется на основании действующей Централизованной нормативно-справочной информации.
10. Показатели отчета ф. УТО-7ВЦ в структурных подразделениях должны анализироваться: руководителем, заместителем руководителя по эксплуатации, заведующим локомотивными бригадами, машинистом-инструктором локомотивных бригад, специалистом по труду и заработной плате; на уровне региональных дирекций тяги, моторвагонного подвижного состава, управления движением — соответствующими руководителями и специалистами.
Проверка и детальный анализ показателей отчета ф. УТО-7ВЦ осуществляется с использованием Информационного хранилища ЕК ИОММ.