Рубрики
Приказы и распоряжения

Положение о техническом обслуживании грузовых вагонов с диагностированием. Протокол от 6-7.05.2014 г. N 60 (Приложение N 19)



СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНО:

Советом по железнодорожному транспорту

государств-участников Содружества

Протокол от 6-7 мая 2014 г. N 60

Приложение N 19

Согласовано

Комиссией Совета по железнодорожному транспорту

полномочных специалистов вагонного хозяйства

Протокол от 19-21.02.2013 N 55


ПОЛОЖЕНИЕ



О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С ДИАГНОСТИРОВАНИЕМ



Предисловие

РАЗРАБОТАНО: Открытым акционерным обществом «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА» (ОАО «ВНИИЖТ»)

ВНЕСЕНО: Открытым акционерным обществом «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА» (ОАО «ВНИИЖТ»)

СОГЛАСОВАНО: Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол N 55 от «19-21» февраля 2013г.

ИЗМЕНЕНО:

1. Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол N 56 от «10-12» сентября 2013 г.

2. Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол N 57 от «04-06» марта 2014 г.

ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ: 15.01.2015 г.

ВЗАМЕН: Вводится впервые

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ: производится ОАО «ВНИИЖТ» в соответствии с «Рекомендациями ЕСТД. Общие положения по внесению изменений» (Р 50-92-88), ГОСТ 2.503-90 «Правила внесения изменений».



1. Введение

1.1. Положение о техническом обслуживании грузовых вагонов с диагностированием (далее — Положение) разработано ОАО «ВНИИЖТ» на основании решения Комиссии Совета (протокол от 25-27 августа 2010г. п. 31.3) в соответствии с планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета на 2012г. Шифр темы: 1.3.3. 12.13. Наименование: «Разработка системы учета выполнения технического обслуживания с диагностированием грузовых вагонов с применением информационных технологий».

1.2. Действие положения распространяется на грузовые вагоны восьмизначной нумерации, зарегистрированные в автоматизированном банке данных (далее — АБД ПВ) информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций (далее — ИВЦ ЖА) и допущенные к обращению на путях общего пользования государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении (далее — грузовые вагоны).

1.3. Положение устанавливает порядок выявления и приостановки от эксплуатации на сети железных дорог государств-участников Содружества вагонов, требующих проведения технического обслуживания с диагностированием, а также общий порядок организации и учета работ по его проведению.

Допускается разработка железнодорожными администрациями с учетом особенностей национального законодательства документов, не противоречащих и поддерживающих требования настоящего Положения.

1.4. По решению железнодорожных администраций допускается использование требований настоящего Положения для грузовых вагонов, курсирующих во внутригосударственном сообщении.



1.5. Решение о приостановке эксплуатации грузовых вагонов с целью проведения технического обслуживания с диагностированием принимается железнодорожной администрацией их приписки, в соответствии с национальным законодательством, в случаях создания угрозы:

— жизни и здоровья людей;

— экологической безопасности;

— безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;

— нарушения сохранности груза, багажа и другого имущества юридических или физических лиц.

Решение принимается на основании выявленных нарушений требований, установленных для изготовления, модернизации и ремонта грузовых вагонов, их составных частей, узлов и деталей, систематических отказов в работе составных частей, узлов и деталей грузовых вагонов, а также по определению судебных органов или иных органов, уполномоченных национальным законодательством.

Железнодорожная администрация приписки вагонов, требующих проведение технического обслуживания с диагностированием, информирует о своем решении железнодорожные администрации-пользовательницы, на территории которых находятся данные вагоны с целью организации работ по приостановке их эксплуатации.

1.6. Инициаторами приостановки эксплуатации вагонов для проведения технического обслуживания с диагностированием могут выступать:

— владелец инфраструктуры, как ответственный за безопасность движения;

— завод-изготовитель вагона (узла или детали) и ремонтное предприятие, как организации, несущие ответственность за качество изготовления/ремонта и соответствие конструкции техническим условиям (ТУ) и ремонтной документации при выпуске на инфраструктуру;

— владелец вагонов как юридическое, или физическое лицо, владеющее грузовыми вагонами на праве собственности, аренды, включая лизинговую, или ином праве в соответствии с законодательством государства принадлежности вагонов.

Инициатор приостановки эксплуатации вагонов письменно информирует о своей инициативе железнодорожную администрацию приписки данных вагонов в соответствии с требованиями п. 3.2.



2. Общие положения

2.1. Техническое обслуживание с диагностированием (далее — ТОД) — комплекс операций по инструментальному контролю технического состояния вагона и его составных частей с использованием диагностических средств, с переводом вагонов в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

2.2. ТОД имеет право осуществлять завод-изготовитель, вагоноремонтное, эксплуатационное или любое другое предприятие (далее — ремонтные предприятия), которое имеет условный номер, присвоенный в соответствии с «Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей».

2.3. ТОД осуществляется в соответствии с ремонтной и эксплуатационной документацией, регламентирующей инструментальный контроль технического состояния вагона и его составных частей (далее СЧВ) с использованием диагностических средств, разработанной заводом-изготовителем вагона/СЧВ (далее — завод-изготовитель) и представленной ремонтным предприятиям до начала их эксплуатации.

2.4. Ремонтная и эксплуатационная документация разрабатывается заводом-изготовителем в соответствии с принятыми в данной сфере деятельности стандартами, нормами, правилами и согласовывается Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства. В случае необходимости допускается разработка заводом-изготовителем дополнительной документации с учетом причин назначения вагону ТОД. Через железнодорожные администрации завод-изготовитель предоставляет документацию ремонтным предприятиям.

2.5. В случае непредставления заводом-изготовителем документации на проведение ТОД в инициативном порядке допускается разработка документов ограниченного срока действия (временных документов).

Инициаторами разработки временных документов могут быть:

— владелец инфраструктуры;

— владелец вагонов;

— ремонтные предприятия.

Данные документы в обязательном порядке подлежат согласованию на заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту.

Временным документам присваивается статус «утратил силу» с момента предоставления заводом-изготовителем заменяющей их документации, согласованной Комиссией Совета по железнодорожному транспорту.

2.6. Все затраты, связанные с проведением ТОД по решению железнодорожной администрации/владельца инфраструктуры (включая маневровые работы и непроизводительные простои вагонов), возмещаются владельцем вагонов в соответствии с национальным законодательством и/или нормами международного права.

2.7. Предприятия, осуществляющие ТОД, несут ответственность за объективность, достоверность, полноту и качество проведенного ТОД вагонов/СЧВ, а также за сохранность комплектации вагонов, исключающую необоснованную замену СЧВ вагонов.

2.8. После проведения ТОД сохраняется гарантийная ответственность на вагоны, прошедшие ТОД, в том числе:

— гарантия завода-изготовителя (в период ее действия);

— гарантия ремонтного предприятия на вагоны, прошедшие плановые виды ремонтов — деповской (ДР), капитальный (КР).



3. Порядок приостановки эксплуатации вагонов с целью проведения ТОД

3.1. Приостановка эксплуатации грузовых вагонов осуществляется железнодорожной администрацией, на территории которой находятся данные вагоны, с использованием следующих способов:



3.1.1. введения немедленного автоматизированного запрета на курсирование грузовых вагонов, требующих приостановки эксплуатации, с помощью выставления в автоматизированной базе данных парка грузовых вагонов (далее — АБД ПВ) признака «запрет курсирования»;



3.1.2. введения автоматизированного запрета на курсирование грузовых вагонов с определенной даты с запрещением производства погрузки указанных вагонов до этой даты. Данный способ реализуется путем выставления в АБД ПВ признака «предстоят изменения» с последующей заменой его на признак «запрет курсирования» в указанную дату.



3.2. Железнодорожная администрация приписки вагонов рассматривает обращение их владельца, а также вагоностроительных, вагоноремонтных предприятий или владельца инфраструктуры о приостановке эксплуатации грузовых вагонов только в отношении:

— вагонов, непосредственно принадлежащих данному владельцу;

— вагонов, изготовленных или отремонтированных непосредственно на данном предприятии;

— вагонов, представляющих угрозу безопасности движения на территории данной инфраструктуры.

В письменном обращении инициатор приостановки эксплуатации вагонов указывает причину и дальнейшие действия с вагонами, касающиеся восстановления их работоспособности и введения в эксплуатацию, прикладывает материалы, подтверждающие необходимость приостановки эксплуатации и дополнительную документацию на проведение ТОД, при ее наличии.

3.3. Для приостановки эксплуатации грузовых вагонов железнодорожная администрация, в соответствии с национальным законодательством, направляет в адрес причастных железнодорожных администраций, на территории которых находятся данные вагоны, и Дирекции Совета уведомление о приостановке эксплуатации с указанием конкретной причины приостановки, наименования составных частей вагонов, подлежащих диагностированию и номера контактного телефона.

К уведомлению в адрес Дирекции Совета прилагаются также материалы, подтверждающие необходимость приостановки эксплуатации грузовых вагонов.

Приостановка эксплуатации грузовых вагонов осуществляется железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры дислокации вагонов, в соответствии с национальным законодательством, и использованием признаков, указанных в пунктах 3.1.1. и 3.1.2.

3.4. Порожние грузовые вагоны, по которым проставлен признак «предстоят изменения» передислоцируются в вагоноремонтные предприятия железнодорожной администрации страны-собственницы или железнодорожной администрации приписки грузовых вагонов.

3.5. Грузовые вагоны, остановленные по признаку «запрет курсирования» передислоцируются как «груз на своих осях» в вагоноремонтные предприятия, при условии обеспечения безопасности движения. С этой целью на них выписывается уведомление формы ВУ-23М, ВУ-26М и в автоматизированные системы передается информация с указанием кода вида работ — «Техническое обслуживание с диагностированием» и кодов укрупненных узлов СЧВ подлежащих процедуре диагностирования (см. раздел 4, п. 4.3). Порядок пересылки данных вагонов на ремонтные предприятия осуществляется в соответствии с п. 4.6.

3.6. По грузовым вагонам, отставленным от эксплуатации на территории железнодорожных администраций-пользовательниц, после их осмотра принимается решение о производстве ТОД на железнодорожной администрации дислокации или возможности их направления установленным порядком на железнодорожную администрацию страны-собственницы (приписки) грузовых вагонов. Грузовые вагоны, остановленные по признаку «запрет курсирования», могут следовать в составах поездов только как «груз на своих осях».

3.7. Железнодорожная администрация, приостановившая эксплуатацию грузовых вагонов, в соответствии с национальным законодательством контролирует проведение мероприятий, необходимых для устранения причин, повлекших за собой приостановку эксплуатации.

3.8. ИВЦ ЖА при получении от железнодорожных администраций информационного сообщения о выпуске вагона из ТОД снимает в АБД ПВ признак «предстоят изменения» или «запрет курсирования», вызванный причинами, указанными в п. 1.5. и регистрирует в АБД ПВ данному номеру вагона факт проведения ТОД (дата, место, результат).

3.9. О ходе проведения железнодорожными администрациями мероприятий, направленных на устранение причин приостановки эксплуатации грузовых вагонов и результатах работы, железнодорожная администрация, приостановившая эксплуатацию грузовых вагонов, информирует Дирекцию Совета.

3.10. В целях прекращения производства некачественной железнодорожной продукции, защиты законных интересов участников перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения, а также для принятия оперативных мер снижающих вероятность возникновения аварийных ситуаций, железнодорожная администрация направляет информацию об отказах узлов и деталей подвижного состава, а также, по возможности, образцы некачественной продукции в адрес органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия, для принятия решения о приостановлении его действия.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 19.07.2011 N 1583р



4. Порядок постановки вагонов на ТОД

4.1. Вагоны, подлежащие ТОД, но приостановка эксплуатации которых невозможна с использованием информационных управляющих систем, отставляются от движения эксплуатационными предприятиями самостоятельно на основании отдельных распорядительных документов, принимаемых к исполнению железнодорожной администрацией/владельцем инфраструктуры.

4.2. Выявление вагонов, подлежащих ТОД, производится работниками ПТО при натурном осмотре грузовых вагонов, предъявленных к техническому обслуживанию в поездах и указанных в «Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию» формы ВУ-14, с использованием сведений, содержащихся в информационных справках ИВЦ ЖА и национальных информационных систем. Кроме того, выявление вагонов, подлежащих ТОД, осуществляется среди вагонов, находящихся в нерабочем парке, в распоряжении дороги, включая все виды ремонта, отстоя, резервирования и т.д.



4.3. Вагоны, отставленные или подлежащие отстановке от эксплуатации, переводятся в состав неисправных с выпиской уведомления формы ВУ-23М, при этом:

— в позиции «Наименование неисправностей» проставляется запись «Контроль качества изготовления/ремонта» с указанием наименования СЧВ и кода укрупненного узла, составные части которого подлежат диагностированию;

— в поле «Вид требуемого ремонта» проставляется запись «Техническое обслуживание с диагностированием (ТОД)» и указывается соответствующий код вида работ (X).

Пример заполнения формы ВУ-23М и ВУ-23 ЭТД (применяемой ОАО «РЖД») в случае предъявления вагона к ТОД приведен в Приложении 1.

4.4. В случае обнаружения у вагона, подлежащего ТОД, дополнительных неисправностей, запрещающих его использование в рабочем парке, они также указываются в уведомлении формы ВУ-23М, с проставлением кодов в соответствии с действующим классификатором «Основные неисправности грузовых вагонов» (КЖА 2005 05). Устранение данных неисправностей осуществляется на ремонтном предприятии проведения ТОД в рамках необходимого для их устранения вида ремонта.

4.5. Информация, содержащаяся в форме ВУ-23М, через национальные информационные системы передается в ИВЦ ЖА в соответствии с действующими информационными технологиями.



4.6. При необходимости пересылки ранее переведенного в состав неисправных вагона на ремонтное предприятие для проведения ТОД, на него оформляется сопроводительный листок формы ВУ-26М. Ранее выписанное уведомление формы ВУ-23М и сопроводительный листок формы ВУ-26М с пометкой для «ТОД» прикладываются к перевозочным документам.

4.7. В случае, когда вагон по техническому состоянию не может быть направлен на железнодорожную администрацию владельца вагона, ТОД производится на территории железнодорожной администрации его дислокации по согласованию с владельцем вагона.



5. Порядок проведения ТОД

5.1. При поступлении вагона в ТОД проверяется соответствие фактической комплектации вагона комплектации, зарегистрированной в информационных системах, и наличие в конструкции вагона СЧВ, требующих контроля технического состояния в рамках объявленного ТОД.

5.2. В случаях, когда однозначно определено, что в конструкции вагона отсутствуют СЧВ, подлежащие ТОД, владелец вагона обеспечивает выяснение причин отсутствия данных СЧВ, а ремонтное предприятие производит ввод фактических данных о комплектации вагона. До окончания проведения указанных мероприятий вагон остается на остатке неисправных вагонов.

5.3. При наличии в конструкции вагона искомых СЧВ производится контроль их технического состояния в соответствии с нормативно-технической документацией, представленной ремонтному предприятию заводом-изготовителем, через железнодорожную администрацию, или принятой к исполнению на данном предприятии по письменному согласию завода-изготовителя.

5.4. По результатам осмотра/диагностирования СЧВ, предъявленных к ТОД, принимается решение о возможности их дальнейшего использования в комплектации вагона.

5.5. В случае, если по результатам проведения ТОД хотя бы по одной диагностируемой СЧВ, подтверждается потеря ее работоспособности или угроза безопасности движения предприятие проведения ТОД составляет Акт-рекламацию формы ВУ-41М или иной формы, порядком, установленным в соответствии с национальным законодательством и/или нормами международного права.

5.6. Кроме работ, направленных непосредственно на диагностирование СЧВ, в обязательном порядке проверяется соответствие предъявленного к ТОД вагона требованиям Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (далее — Инструкция осмотрщику вагонов) или эксплуатационной документации завода-изготовителя на данную модель вагонов.

5.7. Устранение дефектов базовых элементов конструкции вагона (рама, кузов) запрещается без согласия завода-изготовителя в период его гарантийной ответственности.

5.8. Составные части, находящиеся на гарантийном (сервисном) обслуживании, подлежат техническому обслуживанию и ремонту в условиях, установленных заводом-изготовителем (сервисным предприятием) или владельцем вагонов по согласованию с заводом-изготовителем (сервисным предприятием).

Интересно почитать:   РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ ОАО "РЖД" И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" ПРИ ВЕДЕНИИ ДОГОВОРОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 2) от 8 октября 2012 г. N 1990р



6. Приемка вагонов из ТОД

6.1. При отсутствии особых требований, приемка вагонов из ТОД производится в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) и/или нормативной документации по эксплуатации данной модели вагонов и их составных частей.

6.2. На кузове вагона с обеих сторон рядом с трафаретами о проведенных деповском и капитальном ремонтах шрифтом высотой 70 мм наносится трафарет «ТОД», клеймо ремонтного предприятия, дата его проведения и код укрупненного узла, для деталей которого произведен ТОД, например:

ТОД-360

01.08.13

100

Кодировка укрупненных узлов вагонов соответствует требованиям классификатора «Основные неисправности грузовых вагонов» (КЖА 2005 04):

100 — диагностирование колесных пар (их узлов/деталей);

200 — диагностирование деталей тележек;

300 — диагностирование деталей автосцепного оборудования;

400 — диагностирование деталей автотормозного оборудования;

500 — диагностирование кузова вагона;

600 — диагностирование рамы вагона.

При одновременном проведении ТОД двух и более укрупненных узлов в трафарете указываются коды всех этих узлов. Например:

ТОД-360

01.08.13

100

300

6.3. По завершении производства работ по ТОД на вагон в установленном порядке оформляется уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта ф. ВУ-36М и в обязательном порядке как приложение к данному уведомлению — листок учета комплектации грузового вагона.

6.4. Уведомление ф. ВУ-36М помимо основной информации, также содержит дополнительную информацию о результатах диагностирования каждого наименования СЧВ, из числа предъявленных к проведению ТОД, в следующем объеме:



6.4.1. «СЧВ исправны и допущены к дальнейшей эксплуатации в комплектации вагона»;

6.4.2. «СЧВ не найдены в комплектации вагона»;

6.4.3. «Неисправности СЧВ требуют устранения в текущем ремонте»;

6.4.4. «Неисправности СЧВ требуют устранения в деповском ремонте»;

6.4.5. «Неисправности СЧВ требуют устранения в капитальном ремонте».

Данная информация указывается в поле «Код работы» ф. ВУ-36М в виде четырехзначного комбинированного кода, три знака которого соответствуют коду укрупненного узла, подлежащего ТОД, а один — результату ТОД.

Пример заполнения ф. ВУ-36М и ф. ВУ-36 ЭТД (применяемой ОАО «РЖД») в случае проведения ТОД см. Приложение 2.

6.5. В случае если в ВУ-36М содержится информация о результатах проведения ТОД по п. 6.4.3 — 6.4.5, то на вагон в установленном порядке оформляется ВУ-23М с указанием требуемого вида ремонта — текущий, деповской или капитальный ремонт соответственно.

6.6. По завершению соответствующего вида ремонта на вагон в установленном порядке выписывается уведомление ф. ВУ-36М и листок учета комплектации грузового вагона.

6.7. Сведения, содержащиеся в уведомлении формы ВУ-36М и листке учета комплектации вагона, через национальные информационные системы передаются в ИВЦ ЖА в соответствии с действующими информационными технологиями.

6.8. При получении ИВЦ ЖА информации о выходе вагона из ТОД по п. 6.4.1 и 6.4.2 или ремонта в соответствии с п. 6.6 в информационных системах для вагона снимается признак «запрет курсирования», установленный по причине необходимости проведения ТОД.



7. Учет проведения ТОД

7.1. Основным документом учета проведения вагонам ТОД является «Книга учета проведения технического обслуживания с диагностированием (ТОД) грузовых вагонов» (далее — книга учета ТОД) (Приложение 3).

7.2. Книга учета ТОД ведется каждым предприятием на основании оформленных уведомлений формы ВУ-23М, ВУ-36М, листка учета комплектации, дефектной ведомости формы ВУ-22, пересылочной ведомости формы ВУ-26М, и акта рекламации формы ВУ-41М или другой формы.

7.3. В графе 8 книги учета — «Наименование и номера СЧВ (деталей)» — указывается наименования СЧВ, предъявленных к ТОД и их индивидуальные номера (для номерных деталей).

7.4. Графа 9 книги учета — «Результат диагностирования СЧВ (деталей)» — заполняется на предприятии проведения ТОД и содержит следующие результаты освидетельствования/диагностирования:

— «исправна»;

— «требует ремонта» (указывается неисправность);

— «требуется замена» (указывается причина замены);

— «СЧВ не обнаружена».

7.5. Нормы времени простоя вагонов непосредственно в ТОД (на ремонтных позициях) не должны превышать времени проведения деповского ремонта, установленного для вагоноремонтных предприятий на территории инфраструктуры/железнодорожной администрации проведения ТОД. Общее время простоя вагонов в ТОД регламентируется нормативами, принятыми на территории инфраструктуры/железнодорожной администрации проведения ТОД. Установленные нормы простоя распространяются так же на заводы-изготовители, в случае проведения ТОД заводами-изготовителями.

7.6. В информационных системах национального уровня учет проведения ТОД ведется в соответствии с внутренним порядком, установленным железнодорожной администрацией/инфраструктурой на основе распорядительных документов.

7.7. На межгосударственном уровне учет производства ТОД ведется ИВЦ ЖА на основании электронных сообщений.



8. Отчетность

8.1. Отчетность по ТОД составляется предприятиями, осуществляющими перевод вагонов в состав неисправных и производящими ТОД.

8.2. Отчетность по проведению вагонам ТОД составляется на основании данных, содержащихся в Книге учета ТОД и других дополнительных сведений, характеризующих процесс проведения ТОД.

8.3. Порядок предоставления отчетности по ТОД устанавливается отдельными распорядительными документами управляющих органов инфраструктуры/железнодорожной администрации.



Приложение 1

См. текст приложения



Приложение 2

См. текст приложения



Приложение 3

КНИГА

учета проведения технического обслуживания с диагностированием (ТОД) грузовых вагонов

Держатель ________________________________________________

(ПТО, ремонтное предприятие, завод-изготовитель)

Начата «_____» ________________ 20___г.


Окончена «_____» ________________ 20___г.

N

п/п

N поезда

Вид поезда

(ТР — транзитный,

СФ — своего

формирования)

N пути, где забракован

вагон

N вагона

Груженый или

порожний

Вид, место

и дата последнего

планового ремонта

или постройки

Наименование и

номера СЧВ

(деталей)

Результат

диагностирования СЧВ

(деталей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Время зачисления в

наличие неисправных

Время подачи на

ремонтные пути

Время начала ТОД

Время снятия с

наличия неисправных

Время простоя в

неисправном

состоянии

Дата и номер документа,

на основании которого

вагон снят с учета

неисправных (исключен из

инвентаря, отправлен на

завод или др. депо для

ремонта и т.п.)

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности