ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (часть 13) от 6 июля 2012 г. N 210
5.3. Целевая архитектура решения
Целевая структура Единой корпоративной автоматизированной системы управления комплексом локомотивного хозяйства должна иметь следующие компоненты:
1) Системы производственного учета предприятий линейного уровня:
— унификация и формализация нормативно-справочной информации, классификаторов и связанных с ними видов работ;
— управление сервисными сообщениями (с использованием электронно-цифровой подписи) и сервисными заказами;
— управление процессами обеспечения подготовленными к работе локомотивными бригадами и исправными локомотивами;
— управление процессами ремонтного производства;
— учет номерных узлов и деталей;
— управление перемещением запасов;
— управления ремонтами оборудования производственного предприятия;
— управление затратами — управленческий учет;
— управление финансами — бухгалтерский учет;
— сводная бухгалтерская и налоговая отчетность;
— кадры, штатное расписание, расчет заработной платы.
2) Сводная система планирования и аналитической отчетности сетевого и регионального уровней.
Интеграция с системами финансового и управленческого учета подразделений ОАО «РЖД»:
— сводная бухгалтерская и налоговая отчетность ЦБС,
— системы финансового планирования и платежных балансов ЦФ,
— система казначейского контроля ЦФК,
— системы планирования и бюджетирования ЦЭУБ,
— сводная система кадровой отчетности ЦКАДР,
— система оперативного планирования и учета поставок РЖДС и др.
Интеграция с технологическими системами ОАО «РЖД»:
— в части Единой модели перевозочного процесса ГВЦ ОАО «РЖД» (системы АСОУП, АСУ-Т);
— ведения аналитической отчетности;
— контроля исполнения производственной программы на региональном уровне.
3) Единая технологическая база объектов локомотивного хозяйства:
— ведение паспортов тягового подвижного состава;
— ведение паспортов производственного оборудования ремонтных предприятий.