Рубрики
Приказы и распоряжения

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 15) от 5 июня 2012 г. N 1096р


Таблица 10

Нормативы трудоемкости на ограждение работ по усиленному среднему и среднему ремонту 1 км железнодорожного пути по видам работ

N

п/п

Наименование комплекса работ

Норматив,

нормо-ч

1

Замена дефектных шпал, рельсов и деталей скреплений

1.1

Замена дефектных шпал

10

1.2

Замена дефектных рельсов и деталей скреплений

10

2

Глубокая очистка щебеночного балласта или вырезка асбеста или щебня

слабых пород в пути

2.1

С применением одной из ведущих машин СЧ-600 (601), РМ-

80 (76), ЩОМ-6 (6У, 6БМ), СЧУ-800 (801), с первой

выправкой пути

120

2.2

С применением одной из ведущих машин РМ-2002, ЩОМ-

1200, с первой выправкой пути

42

3

Выправочно-отделочные работы: вторая выправка пути

комплексом машин типа ВПР, Дуоматик, ДСП,ПБ

47

Таблица 11

Нормативы трудоемкости работ по подъемочному ремонту 1 км пути на железобетонных шпалах

N

п/п

Наименование

комплекса работ

Скрепление КБ

Скрепление ЖБР

Скрепление АРС

группа

В

группа

Г

группа

Д

группа

Е

группа

В

группа

Г

группа

Д

группа

Е

группа

В

группа

Г

группа

Д

группа

Е

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

4

класс

пути

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

шпаны новые

шп.с/г

шпалы новые

I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути)

1.1

Подготовительные

работы на

производственной

базе, шпалы

железобетонные

состав работы: погрузка на платформу шпал козловым краном; погрузка скреплений в контейнеры вручную;

погрузка рельсов и контейнеров со скреплениями на платформы краном дрезины; выгрузка с платформ

краном дрезины смененных рельсов, шпал и контейнеров со скреплениями

3,76

2,83

0,87

0,4

0,69

3,44

2,35

1,04

0,39

3,75

2,46

1

0,36

II. Работа на перегоне, (чел.-ч на 1 км пути)

2.1

Замена дефектных

железобетонных

шпал

состав работы: очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута машиной рельсоочистительной:

опробывание и смазка гаек клеммных и закладных болтов путевым моторным гайковертом (скрепление КБ,

ЖБР); укладка временного переездного настила вручную; выгрузка шпал краном дрезины с платформы;

замена дефектных шпал; подбивка шпал шпалоподбойками; погрузка на платформу краном дрезины смененных

шпал

52,21

43,14

22,11

16,14

16,9

43,94

33,72

23,38

15,71

53,08

37,08

23,74

15,8

2.2

Замена дефектных

рельсов и деталей

скреплений на

железобетонных

шпалах и выправка

пути выправочно-

подбивочно-

отделочной машиной

состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с укладкой в середину колеи; выгрузка контейнеров со

скреплениями краном дрезины; развозка скреплений на однорельсовой тележке по местам смены; замена

дефектных рельсов; замена дефектных скреплений; сборка скреплений после смены с погрузкой в

контейнеры; погрузка на платформы краном дрезины сменненых рельсов и контейнеров со скреплениями;

очистка захрязненного щебня в местах выплесков; разборка временного переездного настила; подготовка

места зарядки машины ВПО; выправка пути машиной ВПО; выправка пути машиной ВПР в местах зарядки,

разрядки машины ВПО, в местах отступлений по уровню после ее прохода и препятствий для ее работы;

стабилизация пути ДСП; планировка пути ПБ; смазка и закрепление клеммных и закладных болтов ПМГ

(скрепление ЖБР, КБ), монорегуляторов ключами (скрепление АРС); подрезка балласта из-под подошвы

рельса

500,36

393,79

278,4

252,69

294,18

288,71

237,57

152,35

136,59

190,42

172,27

128,53

120,75

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 22.04.2014 N 990р

Таблица 12

Нормативы трудоемкости работ по подъемочному ремонту 1 км пути на деревянных шпалах

N

п/п

Тип скрепления

костыльное скрепление, шпалы деревянные

Наименование комплекса

работ

группа В

группа Г

группа Д

Группа Е

1,2,3 класс

1,2,3 класс

1,2,3 класс

1,2,3 класс

4 класс пути

шпалы новые

шпалы с/г

I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути)

1.1

Подготовительные работы

состав работы: раскладка шпал на стенде; забивка П-образных скоб;

сверление костыльных отверстий в шпалах с заливкой антисептиком; укладка

шпал в пакеты вручную; погрузка на платформу пакетов шпал козловым

краном; погрузка скреплений в контейнеры вручную; погрузка рельсов и

контейнеров со скреплениями на платформы краном дрезины; выгрузка с

платформ краном дрезины смененных рельсов, шпал и контейнеров со

скреплениями

40,31

20,26

8,03

2,78

4,85

II. Работа на перегоне, (чел.-ч на 1 км пути)

2.1

Замена дефектных шпал

состав работы: очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута машиной

рельсоочистительной; укладка временного переездного настила вручную;

выгрузка шпал краном дрезины с платформы; развозка шпал на однорельсовой

тележке по местам смены; замена дефектных шпал; установка противоугонов

на смененных шпалах; подбивка шпал шпалоподбойками; сбор смененных шпал

в пакеты; погрузка на платформу краном дрезины смененных шпал

600,27

314,25

142,57

66,36

102,25

2.2

Замена дефектных

рельсов и деталей

скреплений, выправка

пути выправочно-

подбивочно-отделочной

машиной

состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с укладкой в середину колеи;

выгрузка контейнеров со скреплениями краном дрезины; развозка скреплений

на однорельсовой тележке по местам смены; замена дефектных рельсов,

скреплений; сборка скреплений после смены с погрузкой в контейнеры;

погрузка на платформы краном дрезины сменненых рельсов и контейнеров со

скреплениями; очистка загрязненного щебня в местах выплесков; разборка

временного переездного настила; подготовка места зарядки машины ВПО;

выправка пути машиной ВПО; выправка пути машиной ВПР в местах зарядки,

разрядки машины ВПО, в местах отступлений по уровню после ее прохода и

препятствий для ее работы; стабилизация пути ДСП; планировка пути ПБ;

подрезка балласта из-под подошвы рельса

380,13

329,95

301,71

290,88

279,47

Интересно почитать:   ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 60)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности