НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 15) от 5 июня 2012 г. N 1096р
Таблица 10
Нормативы трудоемкости на ограждение работ по усиленному среднему и среднему ремонту 1 км железнодорожного пути по видам работ
N |
Наименование комплекса работ |
Норматив, |
1 |
Замена дефектных шпал, рельсов и деталей скреплений |
|
1.1 |
Замена дефектных шпал |
10 |
1.2 |
Замена дефектных рельсов и деталей скреплений |
10 |
2 |
Глубокая очистка щебеночного балласта или вырезка асбеста или щебня |
|
2.1 |
С применением одной из ведущих машин СЧ-600 (601), РМ- |
120 |
2.2 |
С применением одной из ведущих машин РМ-2002, ЩОМ- |
42 |
3 |
Выправочно-отделочные работы: вторая выправка пути |
47 |
Таблица 11
Нормативы трудоемкости работ по подъемочному ремонту 1 км пути на железобетонных шпалах
N |
Наименование |
Скрепление КБ |
Скрепление ЖБР |
Скрепление АРС |
||||||||||
группа |
группа |
группа |
группа |
группа |
группа |
группа |
группа |
группа |
группа |
группа |
группа |
|||
1,2,3 |
1,2,3 |
1,2,3 |
1,2,3 |
4 |
1,2,3 |
1,2,3 |
1,2,3 |
1,2,3 |
1,2,3 |
1,2,3 |
1,2,3 |
1,2,3 |
||
шпаны новые |
шп.с/г |
шпалы новые |
||||||||||||
I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути) |
||||||||||||||
1.1 |
Подготовительные |
состав работы: погрузка на платформу шпал козловым краном; погрузка скреплений в контейнеры вручную; |
||||||||||||
3,76 |
2,83 |
0,87 |
0,4 |
0,69 |
3,44 |
2,35 |
1,04 |
0,39 |
3,75 |
2,46 |
1 |
0,36 |
||
II. Работа на перегоне, (чел.-ч на 1 км пути) |
||||||||||||||
2.1 |
Замена дефектных |
состав работы: очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута машиной рельсоочистительной: |
||||||||||||
52,21 |
43,14 |
22,11 |
16,14 |
16,9 |
43,94 |
33,72 |
23,38 |
15,71 |
53,08 |
37,08 |
23,74 |
15,8 |
||
2.2 |
Замена дефектных |
состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с укладкой в середину колеи; выгрузка контейнеров со |
||||||||||||
500,36 |
393,79 |
278,4 |
252,69 |
294,18 |
288,71 |
237,57 |
152,35 |
136,59 |
190,42 |
172,27 |
128,53 |
120,75 |
Таблица 12
Нормативы трудоемкости работ по подъемочному ремонту 1 км пути на деревянных шпалах
N |
Тип скрепления |
костыльное скрепление, шпалы деревянные |
||||
Наименование комплекса |
группа В |
группа Г |
группа Д |
Группа Е |
||
1,2,3 класс |
1,2,3 класс |
1,2,3 класс |
1,2,3 класс |
4 класс пути |
||
шпалы новые |
шпалы с/г |
|||||
I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути) |
||||||
1.1 |
Подготовительные работы |
состав работы: раскладка шпал на стенде; забивка П-образных скоб; |
||||
40,31 |
20,26 |
8,03 |
2,78 |
4,85 |
||
II. Работа на перегоне, (чел.-ч на 1 км пути) |
||||||
2.1 |
Замена дефектных шпал |
состав работы: очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута машиной |
||||
600,27 |
314,25 |
142,57 |
66,36 |
102,25 |
||
2.2 |
Замена дефектных |
состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с укладкой в середину колеи; |
||||
380,13 |
329,95 |
301,71 |
290,88 |
279,47 |