О ВВОДЕ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ СВОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ ОАО «РЖД» ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, МОТИВАЦИИ ТРУДА И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ (ч.3) от 10 ноября 2011 г. N 2429Р
7. Разработчик своевременно извещает эксплуатирующие ССО ДЗО подразделения и функциональных заказчиков об изменениях программного обеспечения с указанием сроков их ввода в действие.
8. Процедура сопровождения ССО ДЗО осуществляется согласно приложению N 1. Сопровождение пользователей осуществляется на двух уровнях поддержки: первый уровень — обслуживание специалистами информационно-вычислительных центров и ГВЦ, второй уровень поддержки — силами разработчика ССО ДЗО.
9. Пользователи ССО ДЗО:
эксплуатируют ССО ДЗО в рамках своих полномочий;
обращаются за консультационной поддержкой на первый уровень посредством единой системы поддержки пользователей (ЕСПП) или через диспетчера ЕСПП;
при необходимости запрашивают статус обращения (заявки), направленного на второй уровень поддержки через диспетчера ЕСПП;
обучаются работе в ССО ДЗО по заявкам в ЕСПП, согласованным с ГВЦ;
формируют заявки на модификацию программного обеспечения и направляют их на утверждение функциональным заказчикам.
10. Специалист первого уровня поддержки:
консультирует пользователей по работе в ССО ДЗО;
проводит плановое обучение пользователей;
при обнаружении сбоя в работе системы направляет обращение в ЕСПП на второй уровень поддержки;
при необходимости расширения функциональности ССО ДЗО рекомендует функциональному заказчику сформировать заявку на модификацию программного обеспечения.
11. Специалист второго уровня поддержки:
анализирует обращения первого уровня поддержки;
консультирует специалиста первого уровня поддержки, если запрос не требует доработки ССО ДЗО;
исправляет ошибки ССО ДЗО;
требует формирования заявки на изменение в случае, если запрос предусматривает расширение функциональности ССО ДЗО;
выполняет работы по утвержденным заявкам в соответствии с требованиями заказчика, информирует пользователей об изменении ССО ДЗО.
12. Функциональный заказчик:
рассматривает и утверждает заявки на модификацию программного обеспечения ССО ДЗО;
вырабатывает методологические требования к заявкам на модификацию;
передает заявку на модификацию разработчику и контролирует ее выполнение;
принимает выполненные разработчиком работы по модификации.
13. Процедура доступа к ССО ДЗО осуществляется согласно приложению N 2. Доступ обеспечивается в соответствии с Порядком предоставления доступа к информационным ресурсам ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 4 июля 2007 г. N 1240р (далее — порядок доступа к ИР) при наличии заключенного между ДЗО и ОАО «РЖД» договора об электронном обмене данными.