Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 15.04.2009 N 793Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

15 апреля 2009 г. N 793р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении изменений в руководства по техническому



обслуживанию и текущему ремонту локомотивов

В соответствии с Перечнем пересмотра документации для снижения трудозатрат на обслуживание, эксплуатацию и ремонт подвижного состава утвержденным Распоряжением ОАО «РЖД» N 201 р от 29 января 2009 г. «Об обеспечении рационального использования трудовых ресурсов ОАО «РЖД»»:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2009 г.:

1.1 извещение об изменении N 1 руководства до техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, ВЛ80 ИО от 31.12.2004 г.;

1.2 извещение об изменении N 1 руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, ВЛ10 ИО от 31.12.2004 г.

2. Начальникам причастных департаментов, управлений, филиалов Организовать исполнение указанных изменений в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника департамента локомотивного хозяйства Машталера Ю.А.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 15.04.2009 г. N 793р



Извещение N 1 об изменений Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного тока, ВЛ10 ИО от 31.12.2004г:

1. В п. 11.1.5 абзац 3 изложить в следующей редакции:

— «ревизия со снятием щеткодержателей тяговых двигателей по состоянию».

2. П. 11.2.5.1. абзацы 2,3,4 изложить в следующей редакции:

» — виброаккустическая диагностика тяговой зубчатой передачи;

— ревизия зубчатой передачи по результатам диагностики, течи смазки по уплотнениям и повреждении кожуха;

— при необходимости снятия кожуха производится осмотр зубчатого колеса и шестерни по всей окружности. Далее текст без изменений».

3. П.11.4.3 исключить.

4. П.12.1 абзацы 2, 3 объединить и изложить в следующей редакции:

— «подъемка кузова и выкатка тележек для ревизии и ремонта центральных и боковых опор кузова, опор кузова на средние тележки, шаровых связей, возвращающих, противоотносных и противоразгрузочных устройств, люлечного подвешивания производится в зависимости от технического состояния этих узлов».

5. П.12.1 абзац 5 изложить в следующей редакций:

— «снятие и испытание гасителей колебаний на стенде».

6. П.12.2.7 изложить в следующей редакции:

«п. 12.2.7. Ремонт с разборкой гидравлических гасителей колебаний производится при неудовлетворительных результатах их испытаний на стенде и подтекании демпфирующей жидкости».

7. В п. 13.4.1.1 исключить требования на снятие с электровоза «контроллеров».

8. п. 18.2, п. 19 приложения 4 изложить в следующей редакции:

Интересно почитать:   Программа и методика натурных испытаний сдвоенных поездов массой 12600 т от 28.05.2013 N 215

18.2 Шейки валов под

внутренние кольца

подшипников

При всех случаях ремонта

электрических машин

МПК или

УЗК без

демонтажа

колец

19. Полюсные болты

тяговых двигателей

Во всех случаях снятия

полюсов и замены болтов

МПК

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 15.04.2009 г. N 793р



Извещение N 1 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, ВЛ80 ИО от 31.12.2004г:

1. В п. 11.1.4 исключить абзац 7:

— «моторно-осевых подшипников».

2. В п.11.1.4 абзац 2 изложить в следующей редакции:

— «Ревизия электрического монтажа коробок выводов тяговых двигателей и вспомогательных машин производится на первом ТР после ремонтов ТР-3, СР, КР и далее на каждом четвертом цикле ТР»;

3. П. 11.2.14.2 изложить в следующей редакции:

— «п.11.2.14.2 Ревизия моторно-осевых подшипников с выемкой подбивки (кос) производится при неудовлетворительном анализе смазки и переходе на зимнее (летние) условия работы локомотива».

4. П.М.6.3.8 изложить в следующей редакций:

«п.11.6.3.8. При нарушении пломбировки проверяется ток уставки главного выключателя».

5. П.11.6.13.2 изложить в следующей редакции:

«п. 11.6.13.2. Автоматические выключатели цепей управления осматриваются, проверяется крепление подводящих проводов»*

6. П.12.1 абзац 5 изложить в следующей редакции:

— «снятие и испытание гасителей колебаний на стенде»;

7. В п. 12.1 исключить следующий абзац:

— «ремонт контакторов с дугогашением главных контроллеров и их снятием в электроаппаратный участок»;

8. Раздел 12.2 дополнить п.12,2.6:

«п.12.2.6 Ремонт с разборкой гидравлических гасителей колебаний Производится при неудовлетворительных результатах их испытаний на стенде и подтекании масла».

9. П.12.6.1.2 дополнить предложением следующего содержания: «Допускается не снимать быстродействующие выключатели при технической возможности контроля и регулировки тока уставки на электровозе».

10. П. 12.6.2 изложить в следующей редакции:

«п. 12.6.2 Ремонт главных контроллеров производить в объеме текущего ремонта ТР-1».

11. В п.13.1.6 исключить: «ревизия тяговых трансформаторов».

12. П. 13.5.1.1 изложить в следующей редакции:

«п. 13.5.1.1 Ремонт тяговых трансформаторов производится в объеме ТР-2. Снятие трансформаторов с ревизией активной части производить по результатам анализа масла и замеров сопротивления изоляции обмоток. Ремонт тяговых трансформаторов электровозов ВЛ60, ВЛ80К производить со снятием с электровоза и ревизией активной части».

13. П.18.2, п.19 приложения 4 изложить в следующей редакции:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.02.2010 N 278Р

18.2 Шейки валов под

внутренние кольца

подшипников

При всех случаях ремонта

электрических машин

МПК или

УЗК без

демонтажа

колец

19. Полюсные болты

тяговых двигателей

Во всех случаях снятия

полюсов и замены болтов

МПК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности