Распоряжение ОАО РЖД от 29.11.2005 N 1927р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
29 ноября 2005 г. |
N 1927р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О проведении обследования организации ремонта тягового
подвижного состава в базовых локомотивных депо железных дорог
В соответствии с решением Правления ОАО «РЖД» (пункт 2.3. протокола от 22-23 декабря 2004 г. N 44) по выполнению целевой задачи по критерию «затраты — качество» для определения приоритетных и наиболее эффективных сегментов ремонтного бизнеса тягового подвижного состава с целью их дальнейшего совершенствования:
1. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., начальникам железных дорог:
а) провести по итогам 2005 года обследование организации ремонта тягового подвижного состава в базовых локомотивных депо на предмет оценки производственных мощностей, технической оснащенности и ее соответствия установленному регламенту, стандартизации действующих технологических процессов и их влияния на качество ремонта;
б) просчитать по локомотивным депо железных дорог программы фактических объемов технического обслуживания и ремонта подвижного состава, исследовать себестоимость приведенной единицы ремонта, определить удельные затраты на измеритель работы;
в) разработать эффективную модель размещения на железных дорогах ремонтной программы «тяжелых» видов ремонта тягового подвижного состава.
2. Начальникам железных дорог:
а) заключить с Отраслевым центром внедрения новой техники и технологий (ОЦВ) договор на обследование организации ремонта тягового подвижного состава в базовых локомотивных депо в соответствии с планом, предусмотренным в приложении к настоящему распоряжению, экономические исследования в локомотивных депо и разработку модели размещения ремонтной программы.
б) определить по железной дороге должностное лицо, ответственное за организацию проведения обследования и своевременное представление ОЦВ необходимых сведений и данных по установленной форме.
3. Начальникам департаментов: планирования и бюджетирования Болотскому А.Н., корпоративных финансов Гнедковой О.Э. предусмотреть в бюджетах и платежных балансах железных дорог необходимые средства на проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения.
4. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А. совместно с ОЦВ во втором полугодии 2006г. представить предложения по оптимальной модели размещения на железных дорогах базовых ремонтных локомотивных депо, специализированных по типам подвижного состава, видам ремонта, с учетом полной загрузки их производственных мощностей за счет концентрации объемов ремонта.
5. Начальнику Департамента анализа конъюнктуры рынка Мачерету Д.А. рассмотреть модель размещения на железных дорогах базовых ремонтных локомотивных депо и представить оценку ее экономической эффективности.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО «РЖД» Гапановича В.А.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 29 ноября 2005 г.
N 1927р
План
проведения обследования организации ремонта тягового подвижного
состава в базовых локомотивных депо железных дорог
1. Организационная структура управления локомотивным депо
2. Штатная численность работников локомотивных депо, с выделением штатных единиц и должностей АУРа
3. Анализ наличия, состояния загрузки и потенциала мощностей ремонтного сектора
4. Виды выполняемого ремонта и технического обслуживания локомотивного парка, фактические и потребные объемы
5. Расходы локомотивных депо, в т.ч. заработная плата в разрезе статей затрат номенклатуры расходов, с группировкой по эксплуатационной, ремонтной и подсобно-вспомогательной деятельности, выделением общих и общехозяйственных расходов
6. Анализ расходов по депо в разрезе прямых и косвенных, по хозяйственным и бизнес процессам, правильность распределения косвенных расходов по бизнес процессам
7. Основные фонды локомотивных депо в разрезе групп с отнесением по видам деятельности. Их балансовая и остаточная стоимость
8. Определение нерентабельных активов депо по ремонту подвижного состава, их влияние на формирование себестоимости
9. Производительность труда, выработка, фондоотдача
10. Организация снабжения, сбытовой деятельности
11. Существующая техническая оснащенность производственной базы, применяемые технологические процессы, оценка необходимости и этапности их совершенствования
12. Система стандартов и контроля качества продукции
13. Система управления ремонта тягового подвижного состава, возможности реформирования
14. По всем локомотивным депо просчитываются программы фактических объемов технического обслуживания и ремонта подвижного состава, исследуется себестоимость приведенной единицы ремонта, определяются удельные затраты на измеритель работы