Распоряжение ОАО РЖД от 15.11.2005 N 1811р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2005 г. N 1811р
О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ И ИСКАЖЕНИИ ДАННЫХ О ПРОСЛЕДОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
На заседании Центральной комиссии ОАО «РЖД» по контролю за выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов, состоявшемся 11 октября 2005 г., выполнение графика движения пассажирских поездов в сентябре 2005 г. на ряде железных дорог признано неудовлетворительным.
На Куйбышевской железной дороге по вине работников локомотивного хозяйства в сентябре 2005 г. задержано на 5 пассажирских поездов больше, чем в сентябре 2004 г. Основной причиной роста числа задержек пассажирских поездов послужило неудовлетворительное состояние локомотивного парка железной дорога. Начальник службы локомотивного хозяйства Куйбышевской железной дороги Яковлев С.П., зная о низком качестве ремонта и содержания локомотивов, не принял эффективных мер по улучшению технического состояния локомотивного парка железной дороги.
На железных дорогах продолжают иметь место случаи искажения данных о фактическом проследовании пассажирских поездов. При сравнительном анализе графика проследования пассажирских поездов по данным АСОУП и данным ГИД «Урал — ВНИИЖТ» в сентябре 2005 г. на железных дорогах выявлены расхождения данных о времени проследования пассажирскими поездами стыковых станций.
На Северо — Кавказской железной дороге по станции Чертково диспетчерский аппарат вводит в АСОУП искаженные данные как о сдаче пассажирских поездов, так и о приеме с Юго — Восточной железной дороги. В сентябре 2005 г. Северо — Кавказской железной дорогой по станции Чертково фиктивно сдано по графику 15 опоздавших пассажирских поездов и фиктивно принято по графику 29 опоздавших пассажирских поездов. Руководством службы перевозок Северо — Кавказской железной дороги не принято необходимых мер по обеспечению проследования пассажирских поездов по графику, не обеспечен контроль за работой диспетчерского аппарата по вводу в АСОУП достоверной информации о проследовании поездов по стыковым станциям.
На Юго — Восточной железной дороге диспетчерский аппарат искажает данные о фактическом проследовании пассажирских поездов. В сентябре 2005 г. Юго — Восточной железной дорогой фиктивно сдано по графику 29 опоздавших пассажирских поездов. Разбор указанных случаев искажения данных о фактическом проследовании пассажирских поездов на Юго — Восточной железной дороге проведен формально. Должных мер к работникам диспетчерского аппарата, виновным в искажении данных, не принято. Заместитель начальника службы перевозок Юго-Восточной железной дороги — начальник диспетчерского центра управления перевозками Дементьев И.В. не уделяет должного внимания работе диспетчерского аппарата.
На Южно — Уральской железной дороге по станции Кропачево в сентябре 2005 г. 5 пассажирских поездов, проследовавшие с Куйбышевской железной дороги с опозданием, введены работниками диспетчерского аппарата в АСОУП как проследовавшие по графику. Должных мер к работникам диспетчерского аппарата, виновным в искажении данных, не принято. Начальник службы перевозок Южно — Уральской железной дороги Щипицын М.В. не обеспечил контроль за работой диспетчерского аппарата железной дороги.
Кроме того, на железных дорогах продолжают иметь место случаи задержек поездов из-за неудовлетворительного проведения «окон». Так, 8 октября 2005 г. на перегоне Решоты — Ключи Красноярской железной дороги на 6 часов передержано «окно» при капитальном ремонте пути. В результате допущен массовый сбой в движении поездов. Этот случай стал возможен из-за некачественной подготовки и неудовлетворительного проведения работ в период предоставления «окна».
Начальник Дирекции по ремонту пути Красноярской железной дороги Концевой П.Л. не уделял должного внимания качественной подготовке и проведению ремонтных работ пути в период предоставления «окна».
Заместитель начальника Красноярской железной дороги по путевому хозяйству Леопа В.И. не контролировал проведение работ в период предоставления «окна».
В целях улучшения выполнения графика движения пассажирских поездов и соблюдения исполнительской дисциплины:
1. Начальникам железных дорог усилить контроль за выполнением графика движения пассажирских поездов и достоверностью учета фактического проследования пассажирских поездов.
2. Начальнику Северо — Кавказской железной дороги Воробьеву В.Б. принять меры по улучшению работы службы перевозок и внести предложения по укреплению ее руководства.
3. За непринятие эффективных мер по улучшению технического состояния локомотивного парка Куйбышевской железной дороги, увеличение количества задержек пассажирских поездов по вине работников локомотивного хозяйства объявить выговор начальнику службы локомотивного хозяйства Куйбышевской железной дороги Яковлеву С.П.
4. За недостаточный контроль за работой диспетчерского аппарата Юго-Восточной железной дороги объявить выговор заместителю начальника службы перевозок Юго — Восточной железной дороги — начальнику диспетчерского центра управления перевозками Дементьеву И.В.
5. За необеспечение контроля за работой диспетчерского аппарата Южно — Уральской железной дороги объявить выговор начальнику службы перевозок Южно — Уральской железной дороги Щипицын М.В.
6. За низкий уровень подготовки и проведения ремонтных работ пути в период предоставления «окна» объявить выговор начальнику Дирекции по ремонту пути Красноярской железной дороги Концевому П.Л.
7. За отсутствие контроля за проведением работ в период предоставления «окна» объявить выговор заместителю начальника Красноярской железной дороги по путевому хозяйству Леопа В.И.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов